Купил полуоси от механики а они по шлицам не входят в передние шрусы. У меня в нар. шрусе 29мм а полуось 25мм. Менять кулаки или подобрать другие гранаты ?
Какие шрусы подходят к поворотному кулаку от мультитроника и полуоси от механики (25мм) не подскажите? И подходят ли полуоси от механики а6 - 1.8т полноприводной?
берете каталог и смотрите какие шрусы вам надо. Только не по милиметрам а по кол-ву шлицов. Полуоси рассматриваются индивидуально, какой внутрений шрус, какая посадка наружнего шруса.
Спасибо большое Yuzeff и форуму за помощь, мех часть установили, всё едет только спидометр, АБС, ЕСП не работает и задний ход не светит. Реле блокировки оказалось двойное, как правильно поставить перемычку чтобы остальная часть реле работала?
прояви смекалку. Подскажу, что это же реле включает фонари заднего хода. Про спидометр в теме написано, читай. Ну а далее прошивка эбу двигателя и перекодировка.
Привет всем свапнули мкпп от 1.9 тди в а4 8еб6 мкпп 6 от пассата б5. Кулаки родные вариаторные. Теперь проблема с правым приводом он короткий.... Подскажите номер правого приводного вала.фланцы на коробке такие же как и на мультитронике.......сам в каталогах че то запутался. Разборщики никто ни чего не знают. Готов купить уже новый привод только не знаю какой.... Хелп
привет! Ты ты сам разобрался в том что написал? а4, 6мкпп, пассат в5, 1,9. Даные давай, дв-ль твой, коробка, коробка мкпп. Коды всего этого какие? И что значит проблема с приводом? Ты его что не менял?
есть мнение что коробки от b5 подходят на b6 есть ли техническая возможность установки полного свапа (полный привод) от b5 на b6
не все коробки подходят. а точнее очень малая часть их подходит. И из полного свапа разве что маховик подойдет, и то если двигатель такой же.
Перечитал ещё 2 раза ветку, ни кто так и не написал про приемную трубу (даунпайп). Так вот, может есть у кого от а4 8е бфб мкпп? Может быть конечно она не на всех меняется! И ещё, может тоже валяется где мкпп и кулиса на з/ч 01е? Нужны крышка датчика зх, фиксатор передачи шариковый, маленькая тяга на кулису 6ст 01е. Все вопросы адресованны ко всем старожилам этой ветки!
Мкпп чуть худее cvt и акпп, для акпп и cvt идёт один и тот же даунпайп но для акпп другой кронштейн с сайлентблоком, для мкпп свой даунпайп с одним и тем же кронштейном как и cvt. Даунпайп для мкпп проходит ближе к коробасу, и так как нет опоры приемной трубы к кпп есть риск ломануть трубу где нибудь в районе ката или турбины! На буржуйском сайте в списке переделки на мкпп есть даунпайп. Можно конечно сколхозить, но это не прикольно.
полтора года езжу и все в поисках! Дорабатываю косяки которые не учёл при переходе на мкпп! Ну и я уверен на 100% что при установке этой опоры в салоне станет немного тише на высоких оборотах! Так что марочусь и всем рекомендую обратить на это внимание!