Доброго дня всем! Хочу сказать СПАСИБО всем кто на этом форуме, много информации полезной впитал...) Но у меня своя история. Год являюсь владельцем А6 С5 2001г. 2,4 АМL вариатор. Естественно ожидал что когда то он крякнет, так и произошло после 30000 пробега, только мной... Друг предложил перейти на МКПП, что и сделали..., он привёз комплект переделки с РБ, с 5ти ступкой и в сервисе переделал. Всё хорошо,машина стала реально резвее на порядок, но здесь я узнал, что AML надо перепрошивать, блок АБС и ЕSР перекодировать...ещё не делали, не нашли мастера... Ещё заметил какую разницу- у меня стоял 6ти ступенчатый типтроник, а здесь поставили 5ти ст. МКПП и что получилось, что раньше я при 2800-2900 об. ехал 140км/ч , а теперь для 140км/ч мне надо раскручивать в районе 3500 об. Я так так понял, что мне бы лучше поставить 6-ти ст.МКПП? И после тогда её прошить и перекодировать.
Yuzeff ..Приветствую.. Вопрос к тебе..)) У тебя можно это всё изобразить , до завершающего конца ..так сказать?))
Привет! Завершающий конец это что подразумевается? P.s. не обязательно 6-ти, можно и 5-поставить от дизеля. Так меньше затрат. К тому же 6-ти тоже будет дизельной.
Это что бы больше не возвращаться мне к вопросу с коробкой...)) Можно и 5 ти от дизеля , я не против, я так понимаю передачи будут длиннее, мне главное чтобы передаточное число было бы похоже на 6 ти ст. мультитронник..., движок разгрузить, а то езжу бывает до160
Yuzeff, если возможен такой вариант перемены коробок и прошивки и кодировки блоков..., во сколько мне это выльется?
Он привёз комплект переделки целиком, две недели назад, дня три они переделывали... Коробка 5ти ступка стандартная он сказал от этого движка, только механника. Разговор был у нас с ним о 6 ти ступке,( т.к я слышал что ставят их, но спросить о деталях не у кого было) но друг побоялся что что то не подойдёт и они не справятся с переделкой, а на это он гарантию даёт и на коробку тоже...
Приветствую, уважаемые форумчане! Пару дней назад варик благополучно умер и у меня. А так как двс ALT, и находится на стадии "почти сдох", были заказаны ДВС и кит МКПП. Теперь вот жду прибытия. На мой вопрос о необходимости замены ЭБУ продаван сказал, что мой подходит, но его надо перекодировать. Ознакомился с большей частью форума, но конкретных указаний типа: в ВАГкоме измени то-то и то-то не нашел. Потому обращаюсь с просьбой, подскажите ответы на следующие вопросы: 1. Как зацепить косу от варика на МКПП; 2. Где и какие коды надо менять в компе с помощью ВАГкома; 3. На какой пин в ЭБУ у моего ALT-а нужно подсоединить контакт с лягушки сцепления? 4. Если я не все спросил, объясните с чем еще столкнусь.... Заранее спасибо!
Привет! 1. В теме расписано, читай. 2. Эбу нужно прошивать 3. Всё тот же 39. 4. Как бы не счем таким.
Спасибо за ответ. Только блин замучался уже 160 страниц все-таки... Может цитатку кинешь, или ссылочку на пот. А то, что-то с поиском беда...