Проблема в том что если брать с одной машины то маховик под 240-е сцепление. И родное на него уже не подойдёт
Причем тут бекс? Если изначально про дизель шла речь Да и к слову пришлось коробка говняная, передачи короткие, мне не понравилось.
потому что переднеприводные 01e устанавливались на дизель и бензиновый bex. психически здоровый человек не агрегатирует стоковый дохлый 1.8т с дизельной кпп. ps: передаточные числа для бензинового мотора на hes/her подобраны идеально. устриц ел.
Ну получается что ты несколько десятков человек с форума считаешь психически нездоровыми людьми. Что же там идеального? если 6-ая передача = 5-ой у 5-ти ступки. Ручку часто дергать - это идеал?
зачем переключаться, если в интервале 140-230 можно ехать на 6 передаче? на ней же можно "не напрягать мотор" на 120. нюанс в том, что bex имеет правильную моментную характеристику (в отличие от горбатых bfb/amb) и способен ехать до отсечки, что является определяющим фактором для выбора передаточных чисел кпп/гп/редуктора. ps: очевидно, любой белорус умнее немецкого конструктора
Так , теперь как круиз активировать ? И еще вопрос , как сделать длиннее передачи , или только замена коробки на другую ? Тогда какую ?
Длинее коробка либо от 2,8 либо от дизеля. Хотя вон говорят что от дизеля психически ненормальные люди ставят.
Лягушку подключил , один вывод к постоянному плюсу тормоза , другой на 39пин эбу.... не работает , завтра лягушку проверю... Не понравилась коробка 5 ступка...раньше на 140км обороты были 2600 , а теперь 3600. Буду искать другую , поменять только коробку или еще что то ?
Есть варианты выбора МКПП из следующих (в наличии): GBH; GBN; FPS; FPT; FTX. Практически все они от 2-х литровых ДВС. Подскажите пожалуйста что из этого перечня подайдет на мой авто без "колхоза" (у меня 1.8T AMB, B6, 2002 г. вариатор).