Да верно, извиняюсь кого ввел в заблуждение с буквой D, правильная-3B0907552AP в открытом доступе на форумах нашел несколько стоковых прошивок под механику но ещё их не заливал предполагаю что они будут также на евро-4, а у меня сейчас где то после 40км пробега появляется ошибки по катализатору и лямбдам поэтому хочу сразу залить под евро-2.
Сегодня залил такую 3B0907552AN_0261207017_354168 заливал галлеттой-4 минут40 она подошла кодировку успешно сменил ошибка связи акпп из эбуд ушла, но она на евро-4, а нужна к евро-2...
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста какую кодировку ЭБУ мне необходимо задать при переделке с вариатора на МКПП (1.8t, AMB 2002 г.в.) Текущая информация: ЭБУ 8E0909518G Кодировка 0016581. По ABS информацию нашел. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
Извиняюсь, пишу с телефона. Если не прошивать блок управления ДВС, а только сменить кодировку блока тормозов, то как это повлияет на работу ДВС?
Ну по сути основное это то что мозги не видят датчика сцепления и будут перегазовки или зависание оборотов при переключении. К этому добавляется гирлянда на приборке и нерабочий АБС
через бут не хотелось вскрывать эбуд поэтому первые 3 раза лил галлеттой4 (пробовал разные прошивки) удачно но процесс минут по 40, затем галлетта уже не брала останавливалась то на 85% то на 16% 45% c ошибкой, снова вернулся к мппсВ13 и он заработал! удачно заливал за 2,5минуты.
После прошивки и перекодировке не могу ввести логин на двигатель и ЦЗ . Не подскажите логин , A6 C5 BDV, прошивка 3B0907552BA 0001 ?
А кодинг для применения кодировки знаешь? Читай с первого поста или с 30. тебе сюда, и там все разложено по полочкам. Но если что не пойдет, то тогда пиши. дизеля кодируются после замены прошивки также. так что в инете все есть даже с фото и видео. http://www.audi-club.ru/threads/zam...-multitronic-na-mexaniku.225166/#post-6165051
Ну в двигателе холостые поднять , вкладка прочитать не активна , а в ЦЗ просто хотел войти и старый код не принял , старый был 03085....
Двигатель 3.0. Установил коробку от 2.8 dhy. И новый маховик со сцеплением тоже от 2.8. Всё хорошо, едет неплохо. Но заметил что при разгоне на 3-й если при вкл. скорости немного надавить вперед на рычаг кпп ощущается довольно таки сильная вибрация на ручке, на 2-й и 4-й меньше но есть. И немного ощущается вибрация на кузов. Вот теперь незнаю на что грешить.
Так не скажешь. Надо проводить эксперимент, вывешивать машину , подлазить под коробку и чтоб кто то включил третию передачу на заведёном моторе и так же надовил на рычаг и смотреть что начинает долбить полуоси или сама коробка начинает колбасится.