И снова здравствуйте! Решил заменить мкпп a4 b6 8e 01е(frl) на 01x(gvd) по причине выхода из строя подшипника вторичного вала! Кроме кулисы нужно будет ещё что-то менять? Привода например подойдут?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста на A4 b6 1.8t AVJ FSD, WAUZZZ8E42A228045 . Есть ли полный свап набор и во сколько обойдется? спасибо . можно на почту erissonwilly@gmail.com
Добрый день! Прошу помощи, не могу найти б/у трубку сцепления, подскажите какая из новых подойдет 8E1 721 465 AD или 8E1 721 465 AS. У меня авто audi a4 b6 2002 г.в. ДВС AMB планирую СВАП на МКПП, все запчасти кроме трубки уже есть. Может кто поможет с б/у трубкой. Заранее благодарен.
Главный 8E1721401AJ (педальный узел в сборе от A4 B7), Рабочий 8E0721257M (закреплен на МКПП FPS). Возможно у Вас будет необходимая трубка б/у по цене приятнее стоимости новой. также отсутствуют фиксаторы/зажимы для фиксации трубок в цилиндрах. Спасибо!
AD - трубка точно подойдёт. AS - может и нет. Б/у трубки не намного дешевле и на вес золота. Даже если бы и была, то не отдал бы.
Нашел мастерскую по изготовлению гидравлических патрубков/шлангов. Может есть возможность хотя бы подсказать размеры, длина шланга, длина трубки от главного до шланга и длина трубки от рабочего до шланга, конечно желательно и диаметр (трубки, шланга) и приблизительные размеры по длинам между изгибами. Также интересуют параметры шланга от главного до расширительного бачка (насколько я понял это 5/16").
Общая длина 70-80см. Шланга см. 30. На изгибы не обращай внимание, по месту согнешь. По диаметру не подскажу, не начем померить. От бачка обычный масло-бензо стойкий, внутренний 7 или 8 не помню точно, см. 40 где то.
Всем привет, уважаемые гуру ауди. Обращаюсь к Вам. Уже пол года в поисках МКПП на свою машинку. Обзвонил многие фирмы и разборы в том числе. одни говорят одно другие другое. Я в замешательстве. Итак пожалуйста скажите на мою ауди А4 Б6 2004 г.в (американка 170 л.с.) передний привод AMB двигателем и Вариатором multitronic GWU. Vin: WAUJC68E05A077478/ нужно: 1. Какая МКПП будет оптимальнее всего. по моим характеристикам авто. Втопить люблю. За город езжу примерно 200 км 1-3 раза в месяц плюс 1 раз в год выезжаю в отпуск. 2. Требуются ли менять привода или на каждую кпп они свои? Одно говорят что надо другие говорят не надо. непойму. 3. Кулиса действительно на каждую МКПП Своя? 4. Что в плане подушки КПП менять придется с кронштейном и тоже на каждую КПП своя? Будут еще вопросы но вот эти гложут больше всего из-за них не могу определиться с выбором. Просто еще не хочу чтоб потом в гараже лежало 3-4 КПП по пять пар приводов да и вообще блин 3 машины))))). Благадарен Вам) И еще если вы не уверены в ответе лучше не пишите не хочу чтоб потом были опять сомнения. Ну что ж гуру жду Ваших предложений))) Мыло если что вот : vitalii.videneev@mail.ru
1. У тебя два варианта, либо родную от 1,8т. либо подлинее от дизеля. 2. привода менять 3. кулиса идёт под тип кпп. 4. подушку тоже менять. Идет под тип кпп.
Да встать то встанет ,,, вопросов по проводке и электронике будет много... по технике вопросов не будет 100 пудова