Буду ещё премного благодарен, если Вы подскажите мне про сцепление, куда и где его подключать и куда выводить...(трубки)
Очень ленивый.... Зарегистрируйся в экзисте и выбери сам по своим параметрам. На скрине не видно колонку с типом мотора и годом авто.
И не говори. Ты думаешь он знает по каким параметрам он меху ставит? Не мешай своему механику деньги зарабатывать.
Начинаю подыскивать комплект механики на А6 С6 и назрел такой вопрос. Знакомые механики на А6 С5 устанавливают одномассовые маховики при переоборудовании на механику. С А6 С6 они еще не сталкивались. Можно ли установить одномассовый маховик взамен двухмассового? Просто по номеру бьется маховик, который ставится и на С5 кузов. И количество сил на том на том же 2.5 TDI примерно одинаковое как и на 2.0 TDI. Мотор 2.0 CAHA 170 кобыл. Встанет ли коробка и привода с дорестайла А6 С6 на рестайлинг А6? Можно ли смело собирать комплект для перехода на механику с запчастей А6 С6 дорестайлинга? Или на рестайлинг только с рестайлинга? Потому что на доресте ставят коробку GYX, а на рестайл HCK (по-моему), передачи у HCK немного длиннее. Встанет ли GYX за неимением HCK?
Теперь начала коробка иногда при полной остановке в режиме D (например стоишь на светофоре) и начале движения-отпускаешь тормоз и плавно переносишь ногу на педаль газа-глохнуть. Это вариатор совсем уже доезжает? Просто раньше были рывки иногда, сегодня первый раз заглохла. Не хотелось бы, чтобы она на ходу заглохла где-то...
Тут уже жёсткая хирургия и трансплантация...) Диагностика вариаторов и диагнозы тут: http://www.audi-club.ru/threads/mul...-s-nimi-svjazano.68782/page-629#post-12136805
Да в той теме мне уже давно гидроблок приговорили. Думал, может Юзеф что скажет нового по этому поводу.