Ага спасибо. Буду брать тогда. И еще вопрос - бытуют мнения что полуоси и кардан менять не нужно при этом, так ли это?
Ага спасибо. Буду брать тогда. И еще вопрос - бытуют мнения что полуоси и кардан менять не нужно при этом, так ли это?
Ага спасибо. Буду брать тогда. И еще вопрос - бытуют мнения что полуоси и кардан менять не нужно при этом, так ли это?
что то по сути, нет особой рациональности исходя из стоимости набора нужных компонентов менять шило на мыло с такой вознёй. Получается даже дороже чем просто автомат контрактный поставить за 60 с пробегом в 23000км
Да нет, просто мнениями делюсь. От отчаяния и разочарований. Можно еще такой вопрос - ехал примерно 120 по трассе, начались рывки и временами пробуксовки. Проехав еще 5-8 км, на первом же перекрестке уже не тронулся, пошел дым с запохом горелых фрикционов, небольшой стук в автомате и не одна передача уже не работает. На D- пытаешься тронуться, только лишь на 4-5 тыс. оборотов добавляется небольшой скрежет в автомате но авто не едет. К чему готовится если это все же ремонт будет?
Ну да, лужица была небольшая. Только так и не понял откуда вытекло, автомат сухой(не в масле). Притащил домой, долил до уровня результат 0. Влезло 1,2л
Еще предлагают автомат с A4 тоже 4WD, не дорого в принципе. Если взять его на мой A6, внутренности пойдут при ремонте? или врут всё?
День добрый ! хочу перейти с вариатора на механику, по мех части все понятно а вот по электроники есть вопросы. мотор у меня BDV мозги надо прошивать или обойдусь перекодировкой ?
Добрый день! Скажите пожалуйста на какой пин эбу нужно кидать провод от лягушки сцепления? Ауди А4 2003 год двигатель AVF 130 л.с. Прост в теме есть несколько вариантов. Спасибо!
Ребята, нужна ваша консультация. ) Оставил свою ласточку в сервисе на переделку с вариатора на МКПП. Ценник переделки был обговорен заранее. Теперь же мастера хотят увеличить стоимость работ и считают отдельно установку двух гранат. ) Дескать гранаты не входят в стоимость и они их могли бы не трогать. Я не слишком силен в технических вопросах, поэтому сразу не стал спорить, а решил сначала уточнить этот вопрос у вас. Насколько я понимаю при переделке на МКПП меняются привода, а под новые привода нужны новые гранаты, правильно? )
Привода меняются, и по идее должны быть в сборе. Но тут вопрос в другом, на каких условиях была договоренность, чьи запчасти? Если твои то допускаю что старые не ахти и лучше заменить на новые. Тут тогда с тебя запчасти, но учитывать их замену в стоимость работ думаю как то не уместно при данном объеме работ. Если всё их, то это их должны быть проблемы. Я например озвучивая стоимость замены под ключ, никогда её не изменяю ни при каких условиях.
Запчасти мои были. В комплект запчастей, который пришел из Минска входили две коробки с новыми гранатами и пыльниками. Вот собственно за их установку отдельный счет хотят выставить. Может быть такой вариант, что на приводах в комплекте в сборе стояли убитые гранаты и им пришлось их дополнительно менять на новые? Тогда вопрос уместно ли брать деньги за замену гранат на разобранном приводе? Я просто не представляю насколько это трудоемко или наоборот просто делается.
Спасибо, теперь буду иметь представление как строить разговор с ними. При приёмке авто на что обратить внимание, какие могут быть проблемы? Авто А4 Б6 АМБ, комплект 5ст. от пассата с подрамником.