лично мое мнение - затея полностью лишена смысла, но... любой каприз за деньги клиента. тс используется большей частью как машина выходного дня, зимой не выезжает. ps: я бы мотор для начала на 1.8т заменил.
Я просто в экзисте видел что на 2.0 есть мкпп 6 Я бы заменил альт на asb дизель с мкпп, но закон опять номера двигателей вернул
дорого, сложно + полный привод прикрутить придется. установка 1.8т выйдет в 100 тысяч макс, если купить японский мотор. панель радиаторов можно оставить и сразу установить нормальный интеркулер, без нижней трубы это проще и эстетичнее.
на практике вся эта "простота" условная: фланцы кпп подразумевают использование триподов) читай + 2 привода в сборе. отличия в болтах крепления кпп - мелочь.
на 02a и 01a фланцы на стопорных кольцах. размеры неизвестны, есть уверенность, что геометрически они отличаются. проверять нет желания почему-то
Дам маленький отчет о переделке. Заменил мультитроник на 1.8T AMB. комплект заказал в Минске за 32 т.р. Везде называли суммы от 40-55 т.р. Комплект от пассата б5, не подошел педальный узел, пришлось докупить на разборе родной за 2.5 т.р., плюс 500р. новая сервопружина оригинал. Итого 3 т.р. Как выяснилось позже в комплекте убитое сцепление, а это еще 2.5 т.р. за новое. Итого комплект обошелся в 37.5 т.р. В комплекте были новые гранаты в коробочках, вместе с пыльниками. Это из приятного. Из не приятного сцепление укатанное и придется менять. Надо было послушать мастера, но думал еще походит. Теперь попадаю еще на оплату работы по замене. Все остальное встало хорошо коробка переключается очень четко, мягко и плавно. После езды 2 года на умирающем вариаторе ощущения класс. ) Работа обошлась 6 т.р. Осталось еще перепрошить блок, подключить задний ход и спидометр. Наверное это выйдет еще где-то 1 т.р. Итого вместе с работой, комплектом из нового сцепления и гранатами 45 т.р.
Ура, Варик в помойке!!! Спасибо Yuzeff всё быстро сделали и нет проблем, приехал поставил машину, за 4 часа переделали и поехал обратно.
Ребята, подскажите, пожалуйста, кроме замены цифры на МКПП в ЭБУ, нужно ли ещё что-то делать? АБС, ESP, приборка?