Добрый день парни.Хочу обратиться за помощью.Переделываю А6С5,2.5тди,2001 год,передний привод.Двигатель AYM,114кв. механическую часть сделал по электрике не работает спидометр,горит есп,ну и задний ход почитал форумы вижу здесь есть серьезные спецы этого дела Yuzeff,подскажите,программируется ли блок двигателя на механику(где-то читал что 2001-2002 не перешивается,только замена на механику) по форумам пошастал,почитал по кодировке абс,сделал,че-то не работает всеравно,может что посоветуете по скорости,не показывает на щитке,подскажите откуда взять,с датчика на коробке,вести провода,или с абс горит сенсор датчика уровня масла и сделал провод на лягушку сцепления,по форумам почитал,пишут 39 нога на блоке двигателя(может это на старые двигатели,не знаю),в моем ЭБУ эта нога занята,не подскажите в какой пин его определить? буду признателен за помощь
если кпп с датчиком, то логично взять сигнал скорости оотуда. с датчиком включения заднего хода вообще не вижу проблем.
Ребята, всем привет. Большое спасибо за кладезь информации. Для такого автолюбителя как я, очень много информации. Переделал А6, 2.5тди, по езде супер, по приборке всё потушено)))))), ничего не горит. Всё работает. Огромное спасибо всем
Добрый день парни Может кто подскажет логин для кодировки АБС ЕСП для двигателя 2.5ТДИ, AYM 114kw, для тормоза 1LT
Здравствуйте, уважаемый Yuzeff и остальные форумчане. Итак, имеется A4 B6 1.8T Quattro 2004 г.в., двигатель AMB (американка, 170 л.с.), коробка автомат 5HP19 (GBF). WAULC68E04A186482. Из ближайших планов: замена турбины на TD04, форсунки, обратка, впуск, выпуск, чип и т.д. На выходе надеюсь получить 250 - 280 л.с. и момента под 400... Машина для для души, в гонках не участвую, на дорогах передвигаюсь немного быстрее потока, но без жести... 98% наката -- город. По трассе езжу летом раз в месяц 30 км. в одну сторону на дачу, 10 км. из которых город, 10 км. -- трасса с ограничением 60 и последние 5 км. дорога, по которой больше 50 км/ч подвеску жалко... До 200 км/ч разгонялся всего пару раз, и то после покупки, чисто посмотреть "как оно". То есть машина в основном под скорости до 100-130 км/ч. Мой автомат стоит с завода, ужа начал уставать, да и планируемую мощность вряд ли переварит, так что хочу перейти на МКПП, но вот на какую -- до конца так и не понял.. Всю тему прочитал, но запутался от этого окончательно, выручайте! 1) При планируемом спеке хочется иметь возможность хотя бы иногда делать кваттростарты и более менее быстро переключаться. Так что, я правильно понимаю, что лучше рассматривать коробки 01Е? Но штатно 01Е на эти моторы не ставились и по переделкам будет больше геммора? И сцепу 240 мм. надо бы под эти цели? 2) Конкретно, под 1.8Т лучше всего будут подходить от бензина 3.0 -- GBD и от дизеля 1.9. Либо от 1.8Т (ВЕХ) -- кпп HER и HES (кажется)? 3) Что под мои запросы будет наиболее актуально по длине передач и по бюджету? Что можно поставить чтоб по бюджету норм было? (не хотелось бы менять кардан и задний дифф.) 4) Хотелось бы актуальную цену на полный свап-комплект, если собираете и отправляете его Вы, делать буду в Омске сам. Можно и в ЛС.
1. 01е на а4 ставились коробки, поэтому по креплению всё имеется в штатном варианте. Да и с 01е попроще даже, крепление можно оставить на подрамнике, так же как на автомате. Маховик 100% на 240 под такой чип. 2. Тут уже смотреть что больше подходит под запросы. Но от bex, точно нет. Она сильно короткая. 3. Частично в прошлом ответе. Есть варианты без замены кардана. По редуктору уже надо смотреть по коробке. 4. Комплекты собираю. Но надо сначало определиться что будешь ставить.