Ну запросы я примерно описал -- шустрая, для города, наибольшей интерес представляют грубо говоря 0-100, 0-130, а не максимальные скорости. Тут уж с высоты Вашего опыта совета жду, так как на механике никогда не ездил и в руках её не держал... А с одними теоретическими познаниями...( Редуктор у меня 4,11 Предлагайте варианты, что будет самое хорошее по цена/качество, то есть крепкая шустрая коробка на 240 мм. с заменой меньшего кол-ва запчастей? Сам пока склоняюсь к GBC дизельной...
Ну мне вообще не горит, могу до НГ подождать, свапать всё равно на праздниках планирую, за 4 часа то без опыта не получится)) А от 2.5 совсем длинная будет... 1) Пока планы на дизельную GBC, прочитал, что у нее 1 и 2 короче моего стока бензинового, а остальные длиннее -- правильно? (Но не могу найти соотношения по передачам, чтобы в калькуляторе посчитать, не подскажите случайно? нашёл!) То есть ускорение в городских циклах будет резвее, и на трассе экономичненько вполне можно передвигаться, хотя 6-я и будет крайне редко использоваться? Правильно я понимаю? 2) Редуктор и у меня сейчас, и на ней под 4,11 как я понимаю, значит его не меняем, а кардан можно нарастить/укоротить и отбалансировать? 3) Что по маховику/сцеплению? Сцепа будет дизельная под эту коробку на 240 мм.? А с маховиком я, честно говоря, вообще не понял, что лучше: двухмассовый, однамассовый, облегченный/стоковый, с какой машины? И что какой вариант мне даст? Вот тут совсем дурак -- помогайте! 4) Ну и если целимся на такой комплект, то что будет по цене?
1. В принципе да. 2. Кардан трогать не надо, Имеются втулки на фланец под длину кардана 3. Маховик двухмассовый. По заводу одномассовых нет. Можно от дизеля, можно от 2,0 тфси
2. на bex her/gdz прекресно себя чувствуют. за 7 лет не замечал неудобств. другое дело, что у bex моментная характеристика иная и отсечка сдвинута. ps: клиент на alt, кстати, очень доволен кпп6 от 2т. длинные передачи нравятся.
Парни вот такая кодировка двигателя, прошивать надо ЭБУ для перехода на палку или достаточно кодировку поменять. Спасибо. А6 С5 130л.с. тди
Уточнил. Меняют "8" на "0" (для замены вариантора на АКПП), блок принимает кодировку, но потом видима перезагружается (теряется связь), а как только появляется - кодировка опять старая
А куда, точнее на сколько она сдвинута относительно AMB? В общем более-менее разобрался с калькулятором коробочным и понял, что дизельные для меня слишком длинные все же, а я хотел бы скорее динамику, нежели дичайшую эластичность. Так что смотрю на бензиновые коробки, хочу 01e, под редуктор 4.11 (это в идеале, чтобы менять меньше и бюджетнее было), в идеале с широкой первой и передаточными, примерно как у стока (GJW, кажется?). Что мне подойдет? Уже голова кругом!(( Смотрел на GBD (3.0i) и HER (1.8T BEX) и как понял у них у обеих ГП 4,37 и передаточные одинаковые, типа по сути одна коробка, но с разными креплениями к кузову? Или у 3.0 ГП 4,11 всё же? Есть еще FYF из той же оперы, как понял, там в наличии/отсутствии датчика скорости различия. Есть кто под 4.11 из хорошего или все же придётся редуктор менять с привода под всё хорошее?
у bex моментная характеристика более похожа на атмосферный мотор - он раздувается позже и едет до отсечки, горб на 3500 практически не выражен. amb заметно сдувается после 4000, но и раздувается раньше. ps: картер сцепления у всех последних 01e одинаковый. отличаются точки крепления и длины болтов. pps: наличие/отсутствие датчика скорости не играет никакой роли.
Спасибо, понял. Думаю, на TD-хе тоже будет раздуваться позже... В общем тут от стоковых показателей AMB отталкиваться мне не стоит... И кого в идеале надо, чтобы точки крепления совпадали с AMB на АКПП? Да на датчик скорости понятно, что пофиг. А кого искать то под ГП 4,11?! Или придется без вариантов другой редуктор и привода брать? По GBD я не понимаю, где-то пишут, что она 4,11, а где-то, что 4,375, где правда?
Без разницы, все совпадают Ты определишь что важней коробка, которую хочешь. Или редуктор. Он вроде небольшая проблема. Какие? 4,375
Добрый вечер! авто audi a4 b6 1.8t quattro AMB....планирую замену акпп на мкпп....так же планирую повышать мощность до 250 лс....какой комплект(коробку) можно подобрать и сколько будет по цене?
Под такую мощность маховик со сцепой нужно на 240мм. Коробку что нибуть из 01е. , как вариант от 1,9. Цена будет зависить от конечной комплектации.
А в чём тогда разница между HER и GBD если ГП у них одинаковое и соотношения по передачам тоже?! Почему тогда HER считается короткой, а про GBD Вы сами писали, что это идеальный вариант для задутых 4 цилиндров? Если подходящих вариантов под 4.11 нет, то конечно, редуктор можно поменять. А если подходящие альтернативы есть, то хотелось бы сэкономить, вот и всё. Задние привода и кардан под любые редукторы подходят и их менять не придётся или они разные? У кого из 01e первая широкая? Простите за, возможно, кажущиеся Вам глупыми вопросы, но я прочитал всю эту тему, тему про мифы коробок и всё равно не могу разобраться, что же поставить, чтобы ехалось по-шустрее, надёжно (под лаунч/кваттростарт) и в более-менее адекватном бюджете.
конкретно про нее я ничего не писал. есть коробка gbe от 3.0 там пара 4.11 кардан да. по приводам так в крайнем случае фланцы переставляются.