Пофиг, там класс мощности не меняется, все залетит на b8 без проблем и редкого спец.оборудования - одиса хватит, а это я думаю найти в твоём городе без проблем, если вопрос просто в смене варика на мкпп. Со свапом на кваттру чуть сложнее. Я делал свою правда cdnc - из переднего привода вариатор в полный мкпп, по началу было много вопросов, но вникнув в тему - все там элеметарно. Вот тебе 2.0 tdi- https://www.drive2.ru/r/audi/a4_avant/489431934137532741/
Я читал эту статью. Но там поверхносто расписано. Как я понял прокатывает обновление нужной прошивкой одисом?
Всем привет, Audi A4 b8 2008г 2.0 211лс Погиб вариатор, сегодня объявили цену ремонта 172000 т.р Вопрос есть возможность поставить МКПП. Если да подскажите где это сделать.
Здравствуйте! Видел, что вы писали про круиз на а4, подскажите пожалуйста, Мне в 2013 году в Белоруссии поменяли мульт на мкпп (а4 б6 amb 2003 год) после этого нет круиза( Когда меняли коробас я у них спросил за него и они мне сказали, что этот вопрос нужно было сразу решать т.к. стоит это чуть больше( вот прлшло несколько лет, решил попробывать найти причину и попробывать сделать) Можете подсказать куда лезть? Круиз через комп активирован, проводов и лягушки на сцеплении нет( За раннее спасибо!
Провод не нашел, с лягушкой проблем нет. Может ли быть такое, что провод отсутствует или я его плохо искал? И если может быть такое, то откуда его вести и его распиновка?
Подскажите, а нет случайно) фотки эбу, а то я просто думаю про мозги которые у меня стоят под капотом справа) или я ошибаюсь) и в каталогах лягушка пробивается на 4 контакта, а в данной схеме, как вы написали, получается 2? Извените, если туплю
Спасибо большое!!!! Лягуху заказал, будет 5.02) ну и в ближайшие выходные буду пробывать) фотоотчет представлю
Всем привет! Потихоньку довожу свой авто "до ума" после перехода на МКПП. Своими силами залил новую прошивку. На сервисе мне называли цифры от 6 до 8 т.р., при том что на разборе нужный блок стоит 5 т.р. ) Может кому пригодится, процедура достаточно простая, если знать как. На AMB с вариатором идет блок 8E0909518G, нужно залить стоковую прошивку от блока МКПП 8E0909518F. Делать это лучше всего в boot mode на столе разобрав блок и подсоединив к ПК напрямую. На ютуб есть хорошая инструкция по подключению. Вообще для пассата B5, но у нас блоки Бош ME 7.5 одинаковые стоят. В общем прошивка без проблема залилась, сразу исчезли перегазовки, потом сделал кодирование ЭБУ, АБС и адаптацию приборки. Но, проблемка одна осталась все таки. Об этом ниже. Осталась проблема с адаптацией ABS. Делаю по инструкции Ross Tech, блок принял кодировку 04275, потом по инструкции нужно завести автомобиль и сделать поворот рулем, но когда завожу автомобиль, то теряется связь с блоком. В общем к блоку я могу присоединится только на вкл. зажигании. если авто заведен, то вагком упорно его не видит. Так быть не должно?
Еще вопрос по педальному узлу. Как должны стоять педали правильно? мне установили как-то не правильно, у мастера тогда был вопрос на эту тему, я не знал что ответить и он сделал так. Получается, что газ и тормоз на одной высоте, а сцепление выше. Сейчас у меня большой и неудобный ход педали сцепления. Плюс еще педаль газа обо что-то трется и издает легкий звук при нажатии и сбросе.