А смысл? Информации как привязать эбу к приборке достаточно и в свободном доступе валяется на просторах интернета. И даже здесь на форуме. Всего лишь нужно два пина, старого и нового блока.
А чем я помогу. Да и вопрос не относится к данной теме. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_III_ECU_Swapping
О_о ...кстати про пины. Моя эпопея с переходом ещё длится. Щас идёт борьба с перегазовкой и круиз контролем. Все что я нарыл, нужна вторая лягушка на сцепление, один контакт кидаем на первую, второй ведём к блоку эбу, а вот на какой пин кидать не разобраться (a4 b6 amb). Поправьте, если я не прав и подскажите, пожалуйста от куда чего куда "пиновать".
Получилась вот какая история. Все сделали, кодировки поменяли, машина поехала. Но появились перегазовки и не рабочий круиз. На приборке все ровно. Установили лягушку на сцепление, подключаем на 39й, перегазовки нет, но вылазит гирлянда на приборке. Отключаем и гирлянда пропадает. Куда копать дальше не понятно? Мозг чипован, vag com выдает номер ЭБУ 8E0 909 518 AK кодировка 0016501.
Может прошивка нужна, некоторые блоки на AMB не кодируются? Завтра точно отпишусь по ошибкам и что именно загорается на приборке.