Воткнули МКПП, блок 3B0 907 552 BK не принимает кодировку - подскажите, плз, нужно шить? И что шьется в подобных случаях - только флеш? Как подбирать прошивку, нужно чтобы номер железа (0280,,,,) совпадал? У нас есть некоторые стоковые прошивки от других блоков. Мотор 2.4
Понял, спс. И Такой вопрос - а то что иденты внутри флеши будут не совпадать с идентами в еепром - конфликта не будет?
АКПП ,МКПП и то же самое с quafttro меняются кодировками в одной прошивке . Но не стоит забывать про разные эко нормы . Только прошивок под вариатор 4 вида .два евро4 (Япония и Европа) и две евро2 соответственно. И три прошивки для АКПП/МКПП.
Да, почти все на амв. Немножко на ВЕХ. А в sgo , на диске, только один файл с одинаковым окончанием, меняется только версия в цифрах.
На амв были софты, которые и 3 типа коробок поддерживали. Но могло быть если механика, то только один тип привода к примеру. Ну а так различие по году выпуска, на какой рынок шёл, ну само собой комплектация, экология. Добавить сюда замены производителем. Но 40 все равно многовато.
Добрый день всем. Помогите пожалуйста. Проблема вот в чем: Авто AUDI A4 B6 AMB 170л.с., двигателю потребовал капиталки, решил не заморачиваться и заказал контрактный с Владивостока, с японской ауди на автомате. Вместе с двигателем решили поставить и косу которая шла с ним, так как старая была в плачеаном состоянии, вся в скрутках и разбитыми фишками, в общем все установили и попробовали запустить, на ключ стартер не реагирует, перемкнули контакты 3 и 5 на реле стартера под капотом, стала запускаться но без сцепления как было до замены косы, ладно это пол беды, так же не работает спидометр и фонари заднего хода, подскажите пожалуйста что надо ещё перемкнуть, чтобы все работало в штатном режиме, разъём в новой косе которая шла на автомат круглый. В теме не нашёл информации, так что заранее извините и не ругайте сильно) надеюсь на вашу помощь, так как не охото ставить обратно старую косу