где-то читал что от 6ступой привода встают в поворотные кулаки от варика 01J а от 5ступой привода не встают, надо менять и поворотные кулаки, или ошибаюсь? ну а вообще хочу 6ступую чтоб как у человека выше не было что на 3000 об/мин скорость 120км/ч Или лучше 5ступую?
Это на родной коробке. 6-ти ступки это дизельные, они по определению длинее по передачам. На 2000об. чуть меньше 100км/ч. Тут много нюансов, смотря от чего. Но если будете заказывать комплект то все запчасти будут подходить на ваш авто. Кулаки менять не надо будет.
Yuzeff, а проставку надо ставить на датчик коленвала для механики после замены вариатора и есть куча видосов на движке стоит пластина прокладка, она тоже нужна? Мне завтра человек отдаст подрамник ,Коробку dvx вроде и маховик двух масовый от аеb движка...поэтому уточнить ...пока буду там чтоб скрутить детальки
Я уже потом понял в статьях что ненадо....то на акпп когда переход делают алюминиевую проставку ставят...А пластина (прокладка)за маховиком стоит,какаето половинчатая от стартера начинается или она уже стандартно стоит независимо какая коробка?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста нужно сальники менять на мкпп или если только подтикает с них?забрал подрамник с креплением но без подушек,коробку ,маховык двухмассовый с корзиной,магистраль сцепления с цылиндрами и педали , от вариаторного подрамника подойдут подушки, где то чиТал что крепления одинаковое?!?Оказывается подушки двигателя меняли уже..сегодня смотрел как новые
Готов ставить все ...но нужно точно знать подойдут или заказать новые?Чтоб машина не стояла долго пока детали приедут
Двиг амв 1,8 т автомат ставится вместо 1,8 т меха,втулку с коленвала вытащил а подшипник заранее купленный оказался мал,какие есть варианты?
Двиг амв 1,8 т автомат ставится вместо 1,8 т меха,втулку с коленвала вытащил а подшипник заранее купленный оказался мал,какие есть варианты?  и зачем на коленвале под меху этот выступ