Здраствуйте!вчера весь день ставил механику заместь вариатора,возникла проблема после снятия педалей,как правильно штангу выставлять,там где болт с контрогайкой?и вторая проблема подключение через косу стартера,у меня есть толстый коричневый и 2 коричнево белых,а вот какой подключить не знаю?через салон и перемичку не хочется делать,подскажите пожалуйста
Я прям на шлейфе смотрел два коричнево-белых,коричнево-красные и коричнево-жолтый все четко,может он потускнел от масла и теперь белый кажется. За штангу это от вакумника штока присоединение к педали с гайкой
Она регулирует положение педали. Выставьте как удобней будет. Обычно чуть ниже педали сцепления. А потом лягушку отрегулируйте.
А лягушка у меня не регулируется,просто защелкивается,это вроде на доресте регулируется...она вместе с педалей тормоза ходит....спасибо за помощь.заморочился с этой педалей
Собирал механику с вашей помощью...раньше вам писал уточнял моменты по деталям и статьей на drive...на деле все очень легко,конструктор....только мышцы болят,так как все снималось при помощи напарника,домкратов подложек и ямы в гараже....спасибо
В этом плане да,но с педалью одновременно,подскажите без перепрошивки мозгов блоки приборки,абс нужно кодировать или нет,сегодня просто не прошью,а проверить нужно?
Замена коробки из за того что радиатор пробило и антифриз попал в коробку,а ремонтировать дорого и ненадолго,нужно систему промыть от масла
Спасибо,проблема теперь в 17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 — 35-00 — — 17513 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на плюс,завтра фишки смотреть буду,не знаю на что грешить эбу,фишки или лямбда...бывало у вас такое?