Была но сейчас нет возможности скинуть. Коряво она стать не может. Если ошибки появились сразу после прошивки то значит был у вас не сток, а как минимум отключена вторая лямбда.
Кат стоит,думаете стоит с разбоки лямбду взять и поменять?я уже подумал плохо прошилось или прошивка не стоковую сбросили что лямбда долбает,шлейфы все целые
Yuzev,а можешь обьяснить по подключении жабки сцепления,ошибок нет но подключить хочу разницу увидеть...я провод уже в эбу провел на 39 ножку,а вот плюс взять не знаю с какого контакта....у меня штекер что сцепления что тормоза одинаковый 4 контактный....тот что стоит на тормозе слева на право 1контакт красный он постоянно дает питание 12в... 2 контакт там сдвоеные два тонких проводочка бело оранжевый и еще какой-то...3 питание когда зажигание включаю появляется 12в и 4 вроде красно черный но он по толще.....
Здравствуйте, у меня к вам вопрос поменяли акпп на мкпп : audi a6 c6 2005 года двигатель bdw 2.4 л МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП 6ступка. передний привод.(был вариатор). подскажи как подружить мкпп вместо акпп (мкпп уже стоит ) нужно перекодировать все блоки, схему куда подключить концевик сцепления, и схему куда подключить датчик заднего хода, если есть отчеты или ссылки или может есть эл схемы на авто поделись.
Номер эбу двигателя какой? Либо шить что проблематично, либо всё же перекодируется. Всё остальное кодируется. Схемы в ELSA все имеются.
длок двигателя 4F0 910 552 R , сделал кодировки все кроме АБС https://www.drive2.ru/l/569067637191999555/ , нет нужной кодировки даже на сайте rosstech , ссылается на то что брать код со старого блока. а у меня АБС 8.0 на них описание только как доасностить прицепом., задний ход подключил по эльзе, датчики сцепления тоже нашёл как подключить по эльзе- самих датчиков пока нет заказывать надо, сечас нужна кодировка под АБС 8.0 а6с6 BDW механику с прицепом ?кодировка меняется можно установить любую я пробовал — но я не знаю что нужно поставить! если не трудно скажи сколько нужно отнять от кодировки абс чтоб получить механику, был вариатор