Доброго времени суток, господа. Много чего прочитал но везде противоречивая информация. Кто-то говорит что при свапе на 6 мкпп не нужно менять редуктор и вал. Кто-то говорит что надо. Может кто подсказать как оно на самом деле. Не откажусь от какого-то гайда где расписаны все номера деталей для свапа. P.S. Машинка audi A4 B6 1.8t. Задумался о мехе потому что умерла 5hp19 (Масло насос, бублик), а цена починки = цена свапа.
А я просто не знаю какую установить, если на 6 ступку не требуется замена кардана и редуктора, то 6 ступку поставлю. Да и все вроде за 6 ступку топят, лучше якобы.
Доброго времени суток! Помогите завершить свап audi A6 C5 1,9TDi AVF 2004г.По подключению ЗХ и лягушки сцепления, перекодировке щитка вопросов нет, а вот как датчик спидометра на 6ступ МКПП подключить к приборке, как ABS подружить (какой логин, Вася и форум дают разные значения) , что сказать ЭБУ двигателя . На форуме не нашёл хелп для моего случая. Вася рекомендует для двигателя заменить 00001 на 00005, но кодировка не принимается, а на форуме калькулируется 01002! ПАМАГИТЕ!!!!
По подключению в теме всё есть. У двигателя кодировка 00002, если он кодируется. В абс нужно подбирать логин и код. эта инфа так же есть.
Добрый день, с какими проблемами можно столкнутся при свапе МКПП вместо вариатора на Ауди а6с5 1.8 awt. Интересует, какую КПП можно поставить и какие вопросы возникнут по электрике?
Перевернул большую часть ветки и прямого ответа нет . Всё уходит в личку! Потом восторги, спспасибки, валентинки...По абс нашёл аж три логина!!! 40168, 07355, 07499. Просвети по мультипликатору. Как определить на 6-ти ступке он есть? По датчику скорости от приборки кор\красный на датчик скорости , с датчика на коричневый(31) ?
доступная информация. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A6_(4B)_Brake_Electronics_(Bosch_5.7) Визуально бцдет всё видно
Форумчане! Я победил авдотью! Выкладываю отчёт. Audi A6 C5 1,9TDi AVF 2004г. Стоял CVT ,заменили на 6ступ механику. Моя была электрика, на слесарку я не подписывался. Хозяин попросил не отрезать косу к вариатору и сохранить разъём. Из этой косы взял толстый коричневый провод и соединил с коричнево-белым это даёт минус на обмотку реле блокировки стартёра и не надо никаких перемычек! Далее из двух проводов от лягушки ЗХ один к знакомому нам толстому коричневому проводу , а второй к коричнево-жёлтому это заработал ЗХ ! Толстый коричневый стал ещё толще от проводочка к датчику скорости, а от датчика скорости на коричнево-красный и заработал спидометр! По датчикам педалей тормоза и сцепления предупреждаю любопытных, они работают только после поворота в своём штатном месте, а поворачивать датчик можно только в нажатом состоянии. Из четырёх проводов лягушки тормоза подключился к красно-белому одиночному проводу, на котором появляется + после зажигания и кинул на первый контакт лягушки сцепления , а второй контакт протащил к ЭБУ двигателя на 66 контакт. В разъёме ЭБУ двигателя много свободных контактов и я был приятно удивлён, что везде были пины!!! Достал пин, вставил провод, обжал, вернул на место, заплёл в косу и круиз скажет спасибо. С проводами всё! Дальше я пошёл от простого к сложному. Адаптировал щиток приборов. 17-адаптация-060 канал- прочитать-увидел 1027, отнял от увиденного 0002, получил 1025, записал-вышел! На щитке пропали PRND... Старые значения рекомендую записывать! По двигателю 01-кодирование-увидел 00001 , заменил на 00002-нажал ВЫПОЛНИТЬ, старый код записал на бумажке! Всё, лафа кончилась! ABS кодировать надо уже с логином. Т.к. я щитку и двигателю нашептал , что кпп теперь механика, то логин для входа взял для механики 07555 и механический код 06255. Если начинать с ABS, а не с щитка приборов и двигателя то логин будет для CVT 07559!!!!!!! Я это не сразу понял... Про калибровку датчика угла поворота руля писать не буду т.к. эта операция везде описана, а вот про динамическую стабилизацию скажу, что все мои потуги погасить ESP и ABS были без удачи!!! Возможно, в условиях деревенской колеи , снежной зимы и встречных авто я не смог создать условия, но я смог запустить активацию теста динамической стабилизации... Хозяин авто поехал в город и уже через час позвонил мне и радостно сообщил, что проблема сама рассосалась! Лампочки погасли и всё работает! Наставлял меня на путь истины Yuzeff . Вроде всем сказал спасибо, а остальные без обид пожалуйста!
Доброго времени суток! В крации: Audi A4 B7 2.0 ALT, закрались сомнения что начал "приезжать" ВАРИАТОР. За время долгих раздумий и поисков вариатора, задумался о переделки на МКПП. Знакомый и просто хороший человек посоветовал зайти на форум и проанализировать тему замены (он тоже переделал себе с вариатора на МКПП, и с комплектом емк помог Yuzeff ). Прочитав и решившись, заказал комплект у Yuzeff, огромное ему спасибо!!!! Из Минска до Павлодара (Республика Казахстан) посылка дошла в целости и сохранности всего за 10 дней. Так что, я теперь тоже счастливый обладатель полного комплекта для перехода на МКПП.
Ребят нужна помощь, Тула, Москва, Поломался ариатор хочу свап сделать на своей Ауди А6С5 2.4 мотор, не могу найти кто и где сделает это, с вариатора на механику.
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста как перешить эбу ауди а6 с5 двигатель AML 2.4 бензин. На днях поменяли вариатор на мкпп. Теперь абс и есп все горит на приборке