Добрый день. Меняю на пассате b5+ 1.9 tdi AVB автомат (01n) на мкпп 6ст, всю информацию по кодировке блоков и проводке нашел, кроме лягушки сцепления на какой пин в эбу двигателя подключать. Помогите пожалуйста, уже весь интернет перерыл и везде на разные пины подключают, какой правильный хз(
Приветствую! Перечитал всю ветку, но так и не нашёл ответа: как запитать фонари заднего хода на А6с5 2.8 с бывшим типтроником. Подскажите пожалуйста
Всем доброго времени! Парни, нужна помощь в подборе софта для Audi A6 C5 с мотором 2.4 ARJ, после замены на механику. Оригинальное ПО: Номер детали: 3B0 907 552 J Компонент: 2.4L V6/5V 0001 Кодировка: 04252
Кодировать не пробовал, пока только иденты прочитал. Машину на днях оставить должны. В АБСе ошибок по несоответствию нет. Только в блоке АКПП букет и всё: 18171 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110 P1763 - 35-00 - обрыв цепи 17090 - Датчик включенной передачи=>-F125 P0706 - 35-00 - недостоверный сигнал 17094 - Датчик температуры масла КП-G93, сбой в электрической цепи P0710 - 35-00 - 18155 - Подача напряжения на электромагнитные клапаны P1747 - 35-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18158 - Электропитание P1750 - 35-00 - слишком низкий уровень напряжения
Срочно ищу мастера поменять вариатор на мкпп в Санкт-Петербурге!ауди а6с5,2003 год,2.4 мотор BDV.мой номер 89500330903.спасибо
Всем привет! Такая проблема, умер мотор на А4 В6 на мкпп, есть мотор контракт с япы, но он стоял с вариатором. Можно ли мотор который стоял с вариатором переставить на механику?
Мне тут один человек вот что сказал:Колен.валы могут быть разные по соединительным габаритам только в случае разных типов коробок (из за разницы толщины маховиков на МКПП /АКПП меняется длина т.е. надо видеть что стояло ). Я вот теперь сомневаюсь. А другой сказал что нужно будет поменять сальник коленвала и все. И что из этого всего правда я хз. Подскажи если есть какие-то нюансы
Тебе же сказали, что один - в - один.., Можешь и дальше, конечно, сомневаться, но от этого ничего не изменится и нюансов не прибавится!
тебе уже сказали, что разницы нет. и длина не меняется. передай своим армянам в автосервисе, что разница между европейским и пиндосным коленвалом во втулке под гидротрансформатор. для механики и вариатора используется игольчатый подшипник. и все это прекрасно переставляется с одного вала на другой.
Этот «армян из автосервиса» мне здесь на форуме и сказал это. Я просто интересуюсь что да как, чтобы потом я не бегал и не придумывал велосипед. А все почему то с каким то негативом отвечаете. Если разницы нет, что я просто ставлю мотор на свою коробку и все, тогда отлично!