Перекодирование, адаптация делалась? По третьей ошибке надо смотреть в сторону датчика положения коленвала
А не могли бы подсказать схему его подключения? Физически выглядит он так: Но куда подключать? Авто Audi A6 4B Avant, 2000 г.в., 2.7t AZA, дизельная 6МКПП
наверное не делались! Имеем vagtool скантроник можно ли им что сделать? Вижу два датчика кв 3х контактный подключен, 2х контактный болтается разъем от датчика, куда воткнуть нет разъема. Говорит еще ездил куда-то в другой сервис ему снимали кпп переваривали выступы на маховике - в итоге ничего не получалось, сделали все обратно и развели руками.
стоял же типтроник? вообще трудно что то судить. т.к. не знаешь что и как делалось. выше по теме у человека маховик не правильно был установлен. вы говорите про выступы какие то, хотя под датчик кв идут впадины на маховике. может вообще вам маховик от бенз. двигателя вперли. да и какая сварка вообще может быть на маховике. в общем пока только неясности одни. а вообще я бы напрягал тех кто менял. если сделать все правильно то вопросов после замены не должно быть. фишка двухконтактная по идее на датчик спидометра должна идти. но я так понимаю вопросов с ним нет?
Говорит был вариатор +/- , спидометр работает, заводится не с первого раза, на холостых работает то рывками, то стабильно, чаще рывками. Педаль нажимаешь на 1/4 и обороты подымаются до 2800, а дальше педаль жмешь и никаких изменений 2800 и всё. Ещё те которые делали последний раз "типа дизелисты, а в электрике 0" сказали что с какого-то датчика (наверное кв) низкое напряжение 4в, а должно быть 8в. и еще сказали что на тнвд спаялись какие-то провода он распаял сделал как надо но толку ни какого. Маховик говорят точно от дизеля. Такое ощущение будто эбу не дает перейти за предел 2800.
ну так двигатель в аварийке. поэтому и не подымаются обороты. раз висит ошибка 1126 то надо смотреть датчик кв. возможно пластина под датчик не та. там у них различия по толщине. больше пока подсказать не могу ничего.
Ясно! Значит будем снимать кпп. А есть какие нибудь данные по датчику, зазору, пластине чтоб отталкиваться от чего-то? На что обращать внимание!?
Та я вот собираю инфу, буду переделывать летом 100%, а то запчасти есть, а мастеров нет. Боюсь только по проводке не застрять