Замена АКПП на МКПП,Замена Multitronic на механику

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Antonio91, 17 янв 2011.

  1. kordon

    kordon Новичок

    1 май 2013
    19
    Audi A6
    Показывает ошибки 18034; 1375; 1126 парни выручайте что делать!?
     
  2. kordon

    kordon Новичок

    1 май 2013
    19
    Audi A6
    Показывает ошибки 18034, 01375,01126. Парни выручайте что делать?
     
  3. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Перекодирование, адаптация делалась? По третьей ошибке надо смотреть в сторону датчика положения коленвала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 6epcepk

    6epcepk Участник форума

    17 дек 2009
    111
    Audi RS
    #544 6epcepk, 2 май 2013
    Последнее редактирование: 2 май 2013
    А не могли бы подсказать схему его подключения?
    Физически выглядит он так:
    [​IMG]
    Но куда подключать?
    Авто Audi A6 4B Avant, 2000 г.в., 2.7t AZA, дизельная 6МКПП
     
  5. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    для начала данные авто, двигатель, год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 6epcepk

    6epcepk Участник форума

    17 дек 2009
    111
    Audi RS
    #546 6epcepk, 2 май 2013
    Последнее редактирование: 2 май 2013
    Авто Audi A6 4b Avant, 2000 г.в., 2.7t AZA, дизельная 6МКПП
     
  7. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    а маркировка двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kordon

    kordon Новичок

    1 май 2013
    19
    Audi A6
    наверное не делались! Имеем vagtool скантроник можно ли им что сделать? Вижу два датчика кв 3х контактный подключен, 2х контактный болтается разъем от датчика, куда воткнуть нет разъема. Говорит еще ездил куда-то в другой сервис ему снимали кпп переваривали выступы на маховике - в итоге ничего не получалось, сделали все обратно и развели руками.
     
  9. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    стоял же типтроник? вообще трудно что то судить. т.к. не знаешь что и как делалось. выше по теме у человека маховик не правильно был установлен. вы говорите про выступы какие то, хотя под датчик кв идут впадины на маховике. может вообще вам маховик от бенз. двигателя вперли. да и какая сварка вообще может быть на маховике. в общем пока только неясности одни. а вообще я бы напрягал тех кто менял. если сделать все правильно то вопросов после замены не должно быть.
    фишка двухконтактная по идее на датчик спидометра должна идти. но я так понимаю вопросов с ним нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 6epcepk

    6epcepk Участник форума

    17 дек 2009
    111
    Audi RS
    Извиняюсь, AZA
     
  11. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    ну придется до вечера подождать. сейчас под рукой нет эльзы чтобы глянуть схему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kordon

    kordon Новичок

    1 май 2013
    19
    Audi A6
    Говорит был вариатор +/- , спидометр работает, заводится не с первого раза, на холостых работает то рывками, то стабильно, чаще рывками. Педаль нажимаешь на 1/4 и обороты подымаются до 2800, а дальше педаль жмешь и никаких изменений 2800 и всё. Ещё те которые делали последний раз "типа дизелисты, а в электрике 0" сказали что с какого-то датчика (наверное кв) низкое напряжение 4в, а должно быть 8в. и еще сказали что на тнвд спаялись какие-то провода он распаял сделал как надо но толку ни какого. Маховик говорят точно от дизеля. Такое ощущение будто эбу не дает перейти за предел 2800.
     
  13. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    ну так двигатель в аварийке. поэтому и не подымаются обороты. раз висит ошибка 1126 то надо смотреть датчик кв. возможно пластина под датчик не та. там у них различия по толщине. больше пока подсказать не могу ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kordon

    kordon Новичок

    1 май 2013
    19
    Audi A6
    Ясно! Значит будем снимать кпп. А есть какие нибудь данные по датчику, зазору, пластине чтоб отталкиваться от чего-то? На что обращать внимание!?
     
  15. Guyshka

    Guyshka Участник форума

    29 фев 2012
    116
    A4 1.8t 04 fwd
    У меня вопрос, Yuzeff, а вы переделывали В6 с мультика на кватро акпп?
     
  16. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    еще нет, но вопрос этот как то зондировал. были обращения. там ценник приличный выходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Guyshka

    Guyshka Участник форума

    29 фев 2012
    116
    A4 1.8t 04 fwd
    Та я вот собираю инфу, буду переделывать летом 100%, а то запчасти есть, а мастеров нет. Боюсь только по проводке не застрять
     
  18. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    А что именно интересует тогда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kordon

    kordon Новичок

    1 май 2013
    19
    Audi A6
    Можете выложить фотку маховика посмотреть как выглядит пластина под датчик? Заранее спасибо!
     
  20. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Лягушка подключается на 39 пин большого разъёма ЭБУ двигателя. Питание берётся с лягушки тормоза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...