Пластина стоит 4мм + шайбы 4мм = 8мм. Просто интересно есть ли на маховике пластинка и какая должна быть по размерам и в каком месте. А если ради эксперимента подобрать пластинку прикрепить её к шкиву ремня генератора подвести датчик кв в определённом положении и проверить результат? ( Чисто фантазия!) Ну нет желания снять кпп посмотреть и поставить обратно.
на маховике идут впадины. т.е. от плоскости углубления такие. их 6шт. они как раз проходят напротив посадочного места датчика. сам датчик должен стоять чуть выше от точки касания. т.е можешь достать шайбы , утопить датчик до упора ну и приподнять его где то на 1мм. это и будет его положение. ну и прикинь сколько нужно подлаживать. а коробка точно вариатор стоял?
тогда совсем другой разговор. нужно поменять полярность на датчике. около фишки разрезаешь жгут и разрезаешь серый и синий провод. соединяешь меняя местами. т.е. синий с серым и наоборот.
Провода уже менял. Замерил расстояние до маховика- взял палец диаметром 18мм намотал на него пластилин вставил в отверстие под датчик до упора, вытащил и получилось 30мм, а вся высота датчика без проставки 24мм. Что это значит?
так получается датчик не достает до маховика даже без проставки. я так понимаю что если датчик без проставки вставить то он зайдет до конца и никуда не упрется. что то тут не то. коробка 6-ти ступка? такое ущущение что все таки не тот маховик. в общем затрудняюсь что либо сказать.
ваговский номер идет 078 906 433 А. но сам датчик не меняется при замене. и вроде по размерам они одинаковые.
С размером разобрался. не то отверстие мерил. их там два рядом. расстояние 14-15мм. где-то что-то другое. Датчик должен стоять левее от центра по ходу движения?
да, с левой стороны коробки. ну а если без датчика завести, как будет себя вести двигатель, так же будет работать?
Так же работает! Держу его в руках работает также. Попробовал его поднести на заведенном к шкиву распредвала машина заглохла(т.е. среагировал на зубья шестеренки) .
ну получается датчик рабочий. я бы конечно все таки скинул коробку или отодвинул немного, чтобы глянуть на маховик со стороны зубьев стартера. а так даже не знаю что может быть.
попробовал засунуть палец в отверстие датчика и покрутить колено, чувствуются впадинки где-то по 5мм на расстоянии через 15-20 сантиметров. Если эта болезнь из-за датчика то взять, к примеру, рабочую машину отсоединить датчик и она также будет себя вести? Мож все-таки что-то другое. Предыдущие кулибины дизелисты крутили вертели этот маховик но толку никакого. Может его можно как-нибудь обмануть, чтобы удостовериться что дело в маховике? Просто у меня подозрение, что когда коробка умирала у него уже было такое состояние двигателя, на автомате же по другому чувствуется набор скорости. Хотя....сложно за кем-то переделывать!
ну похоже тогда что маховик тот. а так устранять чьи то ошибки тяжело, т.к. не знаешь что и как делалось. как вариант можно подкинуть другой датчик. может все таки он дурит голову.