Сегодня добрался до лягушки. У нее уши все отломаны. Она на стяжке пластиковой держалась. Вынул шток, поставил обратно, а стопы горят при ненажатой педали. Утопил педаль и выдвинул шток опять. Он кстати очнь легко вынулся. Теперь чуть коснешься педали, сразу стопы загараются. А если педаль вверх потянуть чуть-чуть, то опять стопы будут гареть при отпущеной педали. Что делать? Менять лягушку? А что за лягушка рядом слева?
Ну я не видивши так тебе не скажу. А вообще у тебя самого есть кабель или ты так к кому ездил? Слева лягушка на педаль сцепления.
Просто чтобы не кататься для проверки заходишь в двигаетль-> измерения -> 066гр. Там в окнах можно посмотреть на срабатывание лягушек а так же кнопок круиза. Т.е. там нули и единицы. при нажатии на тормоз два нуля должно поменяться на единицы.
Купи новый датчик он 500 рублей стоит. Механика другая. Просто вставляешь его и все. Потом тебе этот мозг парить будет.
Я имел ввиду, у датчика новая система механики без штока. Его не нужно настраивать. Старые датчики прекратили делать еще в 2004 году.
У нее все уши отломаны. На стыжке держится. Еще чуть до педали дортронешься, сразу стопы загараются...
Жесть продолжается! Сеня купил лягушку у знакомого. Оригинал. Поставил-не горят стопы. Ставлю свою раздристаную-горят. Человек съездил за другой, привез, поставили-не горят! Свою разобрал, там на штоке все зубцы сработались, обернул шток изолентой, собрал-работает. Разобрал новую-все тоже самое. Но есть одна внутри белая хрень. У старой лягушки она повернута немного. На новой немогу повернуть. Точнее поворачиваю, собираю, нажимаю на шток и он там фиксируется в нажатом положении. Отверткой поворачиваю белый зубец и шток выпрыгивает. Сравнивал обе лягушки-одинаковые. Только у моей старой шток немного длиннее. Сравнивал штоки, когда разбирал-одинаковые. Номера все совпадают. Две оригинальные ляги не могут не работать. Чего может быть, как регулировать? Вот фото белой хрени...