В твоём случае лучше поменять подраммник от А4 до 2000г. или пасата Б5 и ставить от этих авто подушки с опорами. Т.к. твои подушки не подойдут. Педальные узлы же от твоей машины и А6 разные. Полуоси от А6 точно не подойдут, от А4 в принципе можно поставить. Ну и кулиса тебе ещё нада.
На выходных переделывал как у тебя машина с таким же двигателем. Если что обращайся помогу подробно описать.
ну его ведь на автоматах нет, так как педаль сцепления отсутствует при установке педали сцепления нужно еще ставить выключатель на нее, аналогичен как на педали тормоза. так вот от этого выключателя нужно пробросить провода, чтобы машина его увидела. и соответственно возник вопрос: куда бросать провода и подключать этот датчик?
Не сказал бы. Я когда переделывал, то подключал лягушку к мозгам. И она работала. Лягушка на сцепление Вам надо если есть круиз. Так она не нада. Один конец провода от лягушки вешаешь на питание на фишке лягушки тормоза. Только там два питания. одно для стопаков. На второе и надо вешать. Другой конец на 39 ножку ЭБУ двигателя.
ошибка по нему присутствует, значит использует круиза нет, ошибки считывал - неверный сигнал от него показывает, чек-енжин не горит, спасибо огромное, буду делать в будущем круиз все-равно поставлю
Интересно а что могло случится с мультом на машине 11г? Поменять я думаю реально, но цена может быть давольно таки приличной. Ещё не сталкивался с машинами этих лет.
Машина не на гарантии. Пробег 70тис.км. Есть некоторые глюки(рывки, вибрации, иногда едет на 3тис. оборотах, иногда вопше не едет и т.д). Масло менял, коробку адаптировали, результат 0. Продать не хочу, так и катаюсь в ожыдании "чуда". Если "встану", хочу и 100% буду менять на механику. Вот и интересуюсь даным вопросом