Ааа в этом смысле? А я испугался что только замена так как у меня такой В среду надеюсь с AlexV встречусь и надеюсь что починим так как совсем тачка не едит ну и гирлянда на приборе утомила и я вобще поставил машину до среды А в остальном кстати доволен и передаточные числа нормуль 2500 об 120 км в час 3000 об 145 км в час меня устраивает Кстати интересно насколько ручка легче вариатора? Килограм на 30 наверное
С мотором странные дела не едит и все Даешь педаль газа в пол она делает рывок и начинает тупо и медленно разгонятся и когда бросаешь педаль газа чувствуется маленький приход после сброса И вобще мотор раньше после сброса газа обороты падали раньше чем ногу с педали убирал а теперь зависают, я понимаю это можно объяснить присутствием маховика которого раньше не было но не настолько же зависать им что бывает при переключении виснут и ты как бы сцепку подпаливаешь а так как у меня вырезаны каты а мотор 2,4 слышен этот неловкий момент даже со стороны И на хх раньше мотора слышно вобще не было а теперь прям басит как будто ему работать тяжело , раньше так начинал басить когда драйв включал Вот незнаю чем объяснить но машина не едит и мне кажется что у меня прежняя машина с алт на вариатора быстрее в два раза разгонялась
вечер добрый! переделал типтроник на ручку, с мех частью справился сам, а с электроникой нужна помощь.... не горит задний ход и не работает спидометр.... есть ли у вас схемы подключения или ещё какой совет?
по заднему ходу ищи на фишке автомата два провода, красно-синий и черно-синий. подключать думаю знаешь куда. а по спидометру у тебя проблемм не должно быть. фишки как и датчики одинаковые, тупо вставил и всё.
у меня кватрик, коробка от 2,8 ...прокатился, ошибок нет, с задним ходом разберусь, а вот со спидометром нет такой фишки...
на типтронике же у вас стоял датчик скорости, к нему подсоединялась фишка. точно такой же датчик стоит и на механике.
ну вот пришло и моё время отписатся 1 ребята адекватны и до приезда всё подробно объясняют что и как будет и какие ждут траблы 2 дали денег на проезд так как утром обменники закрыты 3 выдали телефон с симкой для связи так как мои оба в белорусии невидят сеть 4 сделали всё за 3,5 часа , забрали меня с города и привезли назад ато я сам непонял куда забрёл пока гулял 5 выехал из москвы в 12 ночи и приехал в 12 ночи следующего дня Советы 1 переведите перед поездкой телефон чтоб он точно там работал \ато будете как я у прохожих позвонить просить\ 2 обязательно делайте страховку \грин карту \так как меня приняли как только я въехал в город ,на мой 2,4 стоило 530р 3 обязательно купите новые хомуты на глушитель,герметик термостойкий туда же и прокладку приёмки если надо будет снимать \мои например хомуты не пережили 100500-того снятия и я всю дорогу нюхал газы а цена вопроса была 650р ну и плюс по приезду опять сервис и замена хомутов 4 выезжая из места переоборудования высадите пасажиров так как там плохая дорога метров 150 и я с полнейшим салоном и багажником умудрился оторвать защиту кпп и узнал об этом только на границе \которой кстати как таковой нет\ у друга даже паспорта с собой небыло Короче Белорусский вариант очень даже неплох и надёжен ,отдельное спасибо за прошивку и адаптацию AlexV ,мне кажется этот человек может сделать чтоб на приборке член нарисовался и вставал после 110 км в час слегка позванивая яйцами Итог ,тачка на палке,едит как надо,и никаких ошибок и проблем по электрике нет хотя мотор BDV который механики не видел никогда ни в одной комплектации