Тут уже на усмотрение. Втулки бывает по разному сидят. Могут от не большого удара сдвинуться. А можно промучиться долго.
Гидроудар самое быстрое. Использую пластилин и болт от гранаты, накрыть тряпкой, а то пластилин летает.
Один знакомый в подобном случае размачивал газету и этой массой гидроударял . Есть какие то подводные камни или мелкие моменты (может перемычку (кроме стартера)где нибудь поставить и.т.п )о которых стоит знать в моём случае- А6 С5 1998 ALG (2.8) . Сменить кодировку в АБС и двигателе не возникнет сложностей ?
нет ничего такого. нюанс один только, когда коробку брал, она была с датчиком коленвала? там нужна другая пластина под него нежели на автомате была. в противном случае не заведётся. кодировки меняются без проблемм
Коробка вроде бы с датчиком была, утром по светлому посмотрю. С кодировками, понимаю, что засыпал вопросами, можете расписать,что и как ?
Подскажите пожалуйста где смотреть, утром откопаю машину из под снега и посмотрю. Уточню, шнурок и установленная прога VAG COM есть, но вот познания пользования хромают.
Еле раскопал машину из под снега, лучше бы не копал, сделал скирншоты блока АБС и двигателя (0265109410 и 05352), заодно решил добавить функцию в центральный замок, теперь не знаю как замкнуть машину
ну так у тебя обычная абс. нет ни ASR ни Esp. с абс ничего делать не надо. в двигателе меняешь на 05302
по номеру блок абс бьется что с ЕСП. Вот только кодировку такую первый раз вижу на таком блоке. да и кнопка кодирование потухшая. ошибок нет никаких?
Всем привет.. Парни посоветуйте! Машину взял уже такую, C5 2004 2.7Битурбо.. стоит 5мкпп, но нечего не кодировали, трудно ли это? И будет ли она считать 5мкпп нормально, т.к. стоял когда-то автомат, а с завода 6мкпп... Спасибо!!
тебе надо перепрошивать блок управления двигателя. для мозгов страха большого нет что 5-ти ступка. а вот по мех части х.з. охлаждения на коробке нет, сильно не порвешь. с какого двигателя коробка сама, т.е. сколько на сотне на тахометре на пятой? для двигателя может многовато оборотов.