У меня двигло ACK с кодировкой 04252. Поменять на 04202 не получается. При сохранении выводит изначальное значение. Кое-где услышал, что кодировку обычным KKL кабелем не поменять. Якобы нужен другой, который есть у официалов. Пока что ничего нового по этой теме не узнал. Может кто сталкивался? З.Ы. Спасибо большое Yuzeff за советы и попытку мне помочь.
Привет, есть блоки в которых нельзя поменять кодировку, с аКПП на МКПП, в таком случае я менял прошивки на мозгах и машина уезжает без проблем !!!
подскажите пожалуйста, не могу поменять кодировку эбу двигателя вагкомом №4B1 907 401 D какая она должна быть стоит 01017 пытался ставить 01015 не выходит, может через лог. абс было06459 поставил 06455 все равно ошибки Íîìåð Êîíòðîëëåðà: 4B0 614 517 G Êîìïîíåíò è/èëè âåðñèÿ: ABS/ESP front 1728 06455 WSC 02325 18055 - Проверить кодирование/модификации блоков унравления трансмиссии P1647 - 35-00 - - 18034 - Шина данных-привод:отсутствие сообщений от блока управления КП P1626 - 35-00 - -
Добрый вечер ! Завёл машину ! Проехал немного в пределах двора, теперь уже на механике. Дошло время перекодировать ЭБУ и приборку и тут засада. Пробовал сменить кодировку-не проходит. Ошибок по двигателю нет. Как стереть ошибку коробки на приборной панели ?
Добрый день! Мое авто заработало и круиз тоже ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО Yuzeff за советы, если б не вы наврятли сам разобрался.Теперь выскочила ошибка по упр. форсунке 059 130 202 F померил в обрыве. Сколько она у вас примерно стоит и можно ли её ремонтировать у меня есть 059 130 202 E но вроде они не заменяемы так ли это или распылитель от 059 130 202 F поставить можно. Ёще раз огромное спасибо за подсказки про коробку!!!
Отключил блок АКПП, ошибка на приборке ушла,пробовал перекодировать ЭБУ двигателя код 05302 не проходит-возвращается 05352. В двигателе и АБС ошибка связи с КП. Как в том фильме-"пора впадать в отчаяние". 23й пост в этой теме, блок АБС у меня как раз 4B0 907 389 Проехал несколько метров, на приборке засветились лампы АБС и ЕСП, кнопка ЕСП перестала "светиться", на нажатия любой продолжительности не реагирует.
В прошивке блока 4D0907551AF похоже нет возможности поставить кодинг под ручку. Он может быть перекодирован только в коды: 5151 5152 5251 5252 5351 5352 Можешь проверить на практике. Если я прав, то блок примет все кодировки из этого списка. Правда от этого легче не станет - все варианты кодинга подразумевают работу с АКПП.
AlexV спасибо за информацию, хоть какая то подвижка, уже не знал что делать, к кому обращаться.Все коды блок принял , но как и писалось легче не стало, ошибка связи с КП не стёрлась. Что делать ? Есть блок 4D0907551AE снят с машины донора от которой досталась МКПП и задний редуктор. Что бы его установить надо связать его с приборкой и прописать ключи ? Можете объяснить как это сделать (ваг тахо есть,пин из приборки вытаскивал). Или придется копать разъём и переделывать электрическую часть связи с двигателем ?
Делаем просто. Ставим на машину блок AE. Ничего пока не привязываем. Смотрим кодинг этого блока (xxYZx) и какие цифры стоят в позиции Y и Z. Если надо пробуем поставить кодинг чтобы Y=3, а Z=0 (остальное не трогаем!!) Если установить Y=3 блок не даст, то оставляем эту позицию как есть, Далее смотрим по ошибкам в моторе, приборке и АБС что осталось висеть. Результат выкладываем сюда. Подозреваю, что будет засада с ABS c FDR - в конфигурации блока мотора под ручку скорее всего режим FDR работать не будет и в этом случае не исключаю, что понадобится менять блок АВС. PS: Да забыл вот еще что - последнюю цифру в кодинге поставить = 2 (если даст)
При замене ЭБУД мотора, если приборка не менялась ключи привязывать не надо. Если известен пин приборки, процедура очень простая. Входим по адресу 17(приборка) -> login -> вводим пин -> OK -> адаптация -> канал 00 -> подтвердить сообщение ->ОК -> закрывем сессию диагностики-> выкл-вкл зажигание -> ГОТОВО! Внимание! Старый блок при этом "отвязывается" и если надо вернуть его на место, описанную выше процедуру по-новой провести уже с ним.
Огромное спасибо за помощь !!! В 16 часов займусь перестановкой блоков. Сейчас паралельно "здоровьем" машины пришлось заняться и своим.Замена коробки боком выходит, точнее работа в яме под машиной-полез камень из почки. Случайно не найдётся кодировки для правой почки или адаптировать как нить вагкомом
Блок установил и привязал к приборке. Машина завелась. В блоке двигателя пропала ошибка связи с КП. В АБС помимо ошибки связи с КП появилась ошибка связи с двигателем. Кодировка блока 05202 пробовал по Вашей инструкции сменить на 05302 - код не принят. Появились ошибки которых на прежнем блоке вроде как не было: Номер Контроллера: 4D0 907 551 AE Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V MOTR HS D02 Кодирование: 05202 Код Сервиса: WSC 02325 3 Найдены неисправности: 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 - 35-00 - - 01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 26-00 - выход открыт 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 - -
Посмотрел скриншоты которые делал раньше, первые две ошибки ранее тоже присутствовали, а 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 точно не было. С двигателем более менее понятно. А как победить АБС ? У меня остался с машины "донора" и блок АБС, но у него совсем другая форма разъёма и контактов на нём, на том который сейчас на машине круглые контакты,а на "доноре" плоские.
С ABS, как я и предупреждал, будет непросто. Проблема в том, что версия ABS/FDR ставилась ТОЛЬКО на машины с полным приводом на автомате. На ручке ни на передне-, ни на полноприводные машины такую версию завод никогда не устанавливал. Поэтому и блок управления мотором в версии для ручки не имеет кодировки xx3xx Твой блок АВS перекодироать в версию без FDR нельзя. Значит грозит замена блока. Но, сам видишь, не просто замена блока, а еще и замена и вживление в твою проводку другого жгута/разъема, так конструктив разъема и цоколевка у подменного блока отличаются. Ситуация осложняется еще и тем, что проводка датчиков колес это экранированный кабель, сращивать который "абы как лишь бы контачило" крайне нежелательно. В таком случае возможна ловля электропомех и как следствие сбои в работе системы антиблокировки. Кстати, если с донора не был хотя бы частично снят и сохранен электрожгут ABS, то и так не простая задача усложняется еще больше.