Поковырял документацию... м-да, все даже хуже, чем представлялось. Твой блок ABS/FDR оказался типа Bosch 5.0, а все остальные типы которые предназначены для работы этого мотора с ручкой это ABS/EDS Bosch 5.3 И что самое неприятное, найти где-либо электросхему подключения блока Бош 5.0 на машине 98 модельного года крайне сложно - в эльзе (даже в старой версиях типа 2.6) эта схема "белое пятно" и, видимо, если она и существовала, то только в бумажном виде в официальной тех.документации доэльзовской эпохи...
К сожалению ни разъёма, ни жгута проводки не сохранилось, думаю добыть на разборе не составит труда. Качественно соеденить провода от датчиков не проблема- с паяльником дружу давно, одно время занимался ремонтом теле-радио, начиная с ламповых ч/б телевизоров до VHS , потом стало не рентабельно, но это другая история. Знать бы от куда куда перепаивать... Сегодня посоветовали тупо выпаять светодиоды-индикаторы ESP-ABS на приборке, но это не спортивно, да и в голове они "светиться" не перестанут. Очень надеюсь на вашу помощь.
Сегодня разбирался с ошибками ЭБУ двигателя и выяснил,что с новым блоком не приходит +12 вольт на ДМРВ, пока нет схемы запитал перемычкой от коммутатора зажигания. P.S Знал бы, что будет такой головняк с адаптацией электроники, лучше бы продал комплект МКПП и отремонтировал старый типтроник.
Как видите, только что теперь с ним делать , как с МКПП подружить, или правильно заменить на другой блок ?
здравствуйте впервые на форуме и не особо понимаю что и как, нужен совет, поменяли мультитроник на механку ауди а6 2001 2,4АМЛ все работает нормально но неработает спидометр и задние фонари, как все это подключить?
Парни привет, помогите и мне!.. Авто 2004 года, 2.7 би-турбо. Поставил старый хозяин механику, кодировку не поменял. Захожу ВАГом, и не могу её поменять, она становится какой и была. Остальное вроде бы без проблем пока. И ещё, турбы могут из-за этого не дуть? Буст 0, когда даёшь тапок..
Привет!!! Слушай скинь и мне на почту что по чем да как. У меня a4 2002 1.8t amb американка с вариком, хочу ручку,т.к. варик начал дергаться. Заранее спасибо. sergey.polowinkin@yandex.ru
Последняя цифра это кодировка класса авто - класс B (1) или класс С (2). Это значит, что мозг может работать как на Audi A4 так и на A6. А перекодировать на работу с ручкой его никак нельзя.
Это я уже понял Остаётся только перепрошивка мозга? Прочитав немного старые записи, вычитал что сталкиваются с проблемой АБС. У меня нет ни есп, ни асц, сталкнусь ли я с проблемой, описанной выше?
Всем здрасте, пару вопросов: датчик уровня масла в МКПП, какие провода к нему подключаются с Мультитроника или вообще не трогается? И второй вопрос, где то в теме видел, но не нашел, тяги от кулисы встают без проблем или подрезать металл надо где-то?