C регулировкой кардана кто как поступает ? На моей сейчас достаточно сильная вибрация от 60 до 70 км/ч. Пробовал подвесной чуть выше-ниже, влево-вправо, вибрация уменьшалась-увеличивалась,но в том же диапазоне скоростей и окончательно её победить не получилось. То что это карданный вал 99,9% , т.к. диски правленны, резина идеальная, ШРУСы которые вызывали подозрения были заменены во время смены АКПП-МКПП.
незнаю почему но именно на ороуда и а6 с5 чаще всего такая фигня происходит! на а4 б6 б5 , Passat b5. не было ни разу
Упарился кардан регулировать. В итоге от вибрации полностью не избавился, поймал положение подвесного с наименьшей вибрацией и забил.
поезди посмотри, было один раз на олроуде что сразу немного была вибрация. а через некоторое время сама собой пропала. а у человека одного тоже была, он даже автоматовский назад ставил через проставку между коробкой и карданом и один хрен.
Подскажите, шестиступка станет вместо 5МКПП ? Кулиса подойдёт ? Скажу сразу, не нравиться на каких оборотах сейчас работает двигатель на 100км/ч, на автомате было чуть больше 2000, сейчас на МКПП ближе к трём. Код МКПП DUX. Если поставить 5МКПП от дизельной, как это отразиться на поведении машины ?
Стать то станет, но под замену кулису и кардан и возможно всего редуктор На этой коробке где-то 2500об. должно быть. Оборотов будет около 2000. В принципе можно ставить, норм будет.
Вопрос к AlexV двигатель BGB 2005 г. вместо мультитроника ставится механика, что можно сделать с блоками через Ваг ком, а что уже перепрошивать?
Спасибо за ответ ! Понимаю, что здесь закидают помидорами, но уже подумываю о недоприводной коробке, т.к. вые...лся с этой эпопеей восстановления машины. Сначала отдал в покраску, где "мастера", только после выполнения работ дали знать, что у машины от усталости металла или ХЗ от чего ещё,трещины на кузове от того места куда опирается передняя стойка до места выхода из кузова рулевой тяги. Потом автомат в более чем в пятиста км от дома сказал-"никуда не поеду". Заменил на механику, оказалось, что теперь придётся ездить без АБС, во всяком случае пока не найду схему блока АБС-ЕСП которую никто в глаза не видел. Мало того, после смены автомата на механику, на машине стало не возможно ездить из-за вибрации на самой ходовой,городской скорости от 60 до 70 км/ч. При чём вибрация реально зубодробильная которая не ушла ни от регулировок кардана ни после временной замены оного, взятого на время с разборки. Короче, после таких вложений в машину,продавать за деньги которые и близко не покроют траты, мягко говоря жаба душит, так что попробую подкинуть переднеприводную и если после этого болячки не уйдут-продам или как здесь советуют провентилирую схему с пригоном донора.
Подскажите какая из этих реле блокировки стартера ауди а4 б7 2005г. и какие клемы надо перемкнуть при замене мультика на механику. (Только как для тупых объясните))))
Yuzeff доброго времени суток. Тоже остро встал вопрос о замене мультика на механику, я в этом ни чего не понимаю, но надеюсь на Вашу помощь, характеристики авто: a4 (8e b6) avant 2.5 tdi 163 л.с, мотор BDG 2004. моя почта: alex-kazakov07@mail.ru Спасибо!!!