Здравствуете Yuzeff. Тоже хотел бы механику. Напишите пожалуйста что да как. вот почта sen_sai@mail.ru
Добрый день всем, при замене мультитроника на механику столкнулся с проблемой подключения заднего хода. Вскрыл жгут мультитроника, обнаружил коричневый толстенький провод +, желто коричевого провода там нет, методом тыка попробовал все, не горят. Пошел другим путем, снял аккумулятор, плюс подал на прямую на контакт лампы заднего хода, минус на кузов. сам пошел тестить в жгуте, тестер в жгуте показал два!!! провода с контактом. Попробовал подключить каждый из них с коричневым, а мотом и оба с коричневым - не горят. Может быть искать счасте в проводах, которые шли к селектору? не могу разобраться, прошу помощи. (предохранитель цел)
фонари работают через реле. в жгуте провод, который управляет им а не на прямую от коробки идет на лампочки
И быть не должно. Кор с кор-белый блокировка стартера Кор с кор-желтым задний ход Кор с кор-красным спидометр Кор -толстый
Ребята доброго времени суток! Перевернул кучу информации и кучу форумов безрезультатно.Проблема в следующем Audi A4 2.5TDI BDG 2004г.в переделал с вариатора на 6 мех,горитABS ESP !.Пробывал кодировать васей блок ABS недало результатов кодировки не встают .подсказали что надо начать с движка,висит ошибка 18034 кодировке тоже не поддается сказали надо шить эбуд 8е0907401М это мой блок.Запутался где истина с чего начать не знаю жду вашей помощи заранее спасибо!!!
Под ручку можно перекодировать. Кодинг 01002 или 01092. Но вот срастется ли потом все остальное заранее не сказать...