Б/У машину надо сразу на мешалке брать. А если хочется автомат - надо быть готовым к его ремонту, самое главное материально.
Парни, а по пассату B5 1.8T не кто не подскажет? какую коробку педаль и где всё брать) и комплект готовый сколько будет? Спасибо
полностью одинаковый с а4в5, и почти всё тоже самое что и а6с5. коробки те же. если нужен комплект, обращайся.
это точно проверил лично. после покупки и 3000пробега автомат накрылся. ни че вроде сложного в ремонте его нет. а вот ценик на запчасти .... я на эти деньги купил механнику со всем комплектом перехода на механнику!
вообщем привез вчера коробку от в5 тди 1,9, написано EEN далее цифры! вообщем привез коробас ,шрузы с полуосями маховик с корзиной, выжимной, цилиндры сципления,кулису в сборе! все вышло на 27 тыс.рублей! сказали надо где коленвал подшибник ставить :вопрос какой?и с какими еще ньюансами прийдется столкнуться!
подскажите еще подалуйста мне еще кркпления кот к подрамнику и коробке идут не дали нет сказали. от каких моделей еще может подойти? а4 а6 б5 понятно! а еще???? от а4 1999года рестайлинг 1,6 движка пойдут крепежи?
Сообщение от Ush Добрый день всем, при замене мультитроника на механику столкнулся с проблемой подключения заднего хода. Вскрыл жгут мультитроника, обнаружил коричневый толстенький провод +, желто коричевого провода там нет, методом тыка попробовал все, не горят. Пошел другим путем, снял аккумулятор, плюс подал на прямую на контакт лампы заднего хода, минус на кузов. сам пошел тестить в жгуте, тестер в жгуте показал два!!! провода с контактом. Попробовал подключить каждый из них с коричневым, а мотом и оба с коричневым - не горят. Может быть искать счасте в проводах, которые шли к селектору? не могу разобраться, прошу помощи. (предохранитель цел) Вставил реле на место та же самая история. И вообще у меня на коричневом проводе в жгуте плюса нет, есть на двух других. Вообще ума не дам...
А авто то заводилось хоть? Я сначала заводил, а потом только подключал спидометр и фонари заднего хода. Реле то коротить еще надо, а не просто вставлять.
Кор с кор-белый блокировка стартера Кор с кор-желтым задний ход Кор с кор-красным спидометр Кор -толстый - минус.
Да в том то и дело, что нет у меня коричнево-желтого провода. Датчик скорости у меня уже от АБС, поэтому на скорость провода тоже нет. На прямую от ЛАМПОЧЕК заднего хода провода до куда доходят? если что нарящу и на плюс напямую замкну...
токо купил 4ку подскажите ! хочу поставить механику ,что мне нужно для этого можно список деталей всех вплоть до мелочей машина и надо ли шить блок управления двиглом или кодировка только А4/B6 1.8T 03г.США VIN: WAUJC68E14A052684 просто лохонулся капитально при покупке искал тачку чтоб был гидромиханический автомат а не варик почитал форумы отличия говорят в селекторе акпп добавлена S значит гидромеханический 5hp19 а он псина устанавливался только на квадрики, я этого не знал и квадрик не хотел определял по селектору переключения вот теперь хочу механику ибо очень быстро приближу смерть варика подомной! не хочется встревать где нить на трассе! кстати вариатор у меня в отличном состоянии но я не хочу его убивать от моего стиля езды варик умрет через месяц так как до этого у меня была а8 4.2 и W220 S430 и я им спуску не довал Я думаю что можно его продать и сделать мешалку и чипануть движку на побольше лошадей 240 так! будет реально городской спорткар быстрый ,легкий и маневренный! помогите советом расскажите!
Уважаемый Yuzeff дайте пожалуйста контакты Ваши, выше сообшение одресованно Вам! да кстати какую лучше ставить коробку 6-сти или 5-ти ступку ?