Решать Вам. Вам ездить на машине и вам придется за что то платить. сопоставьте все "за" и все "против" каждого варианта.
Почему-то везде пишут, что после замены не будет проблем с круизом. А я вот столкнулся. Дроссель у меня механический. по этому круиз самостоятельный. Так вот, на ЭБУ круиза не подавалось питание, т.к. блок управление коробкой был демонтирован, а необходимое питание подается от него. Утверждение не мое, а знаеющего человека. Странно, что я нигде таких проблем не встречал. Либо у многих электронный дроссель, либо мало у кого есть круиз GRA. Вопрос по заднему ходу. Будет ли опускаться правое зеркало, если задний ход подключить через релюху. . На данный момент у меня фонари напрямую с акума кинуты.
После замены на мкпп, не установил крепление труб глушителя к коробке, т.к. они немного другие по длине и посадочному месту. Теперь трубу в районе ручки переключения передач бьют по кузову на поворотах. Как исправить?)
Друзья, нужна помощь! И моему вариатору пришел конец. Интересует такой вопрос. Какая подойдет коробка на мотор 1,8Т AVJ, чтобы произвести минимум переделок. Быть может возможна замена, без замены приводов?
Хорошо, а какую коробку возможно установить только 5-ступенчатую или 6-ступенчатую тоже возможно установить?
возможно 6-ти ступку (я ставил вместо 5-ти), но надо поменять кулису и привода хотя привода можно не менять, если найдёшь чашки "не от трипоида", а обычные) такие чашки ставились на коробки s4 b5 (может и б6) ps у кого был автомат привода всё равно менять)
С А4 Б5 кузова не подойдет? Или с 2,0 мотора не могу найти с 1.8 Или подскажите путную разборку в Москве.
любая не подойдет, т.к. не во всех коробках есть крепление под подушку, которая крепится на траверсе. Можно, но надо тогда менять подраммник.
ошибаешься. у В6 кузова коробка крепится уже не двумя кронштейнами по бокам к подраммнику а одной подушкой сзади посередине к траверсе(за исключением кватрового автомата)
Как написал Yuzef подойдет и 5-ти и 6-ти ступка. У друга 1.8Т AVJ на МКПП, и у него стоит коробка с триподами. Я не знаю всех нюансов, но знаю точно что внутренние ШРУса у него триподы. Yuzef за комплект МКПП благодарю, корзина с диском оказались вполне живыми, посмотрю на сколько хватит. Масло в коробку залил почти 2.5 литра. С трубкой конечно повозился и не без помощи клубня московского поставили. К сожалению на перепрошивку ездил к Владу (Melkon) т.к. по информации найденной в сети сообщается что AlexV ушел на покой и все свои прошивки передал Базарову (утверждать о правдивости не буду), в любом случае номер AlexV молчит. Кстати, Влад (Melkon) сделал перепрошивку быстро и по итогу машиной очень доволен. Так что рекомендую тем кому понадобиться перепрошить ЭБУ после перехода на МКПП.
Ну всё сегодня я выехал из гаража уже на механике!!! Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем ребятам кто откликнулся на мои просьбы о помощи, в особенности двум людям:1) Yuzeff,Юр огромное тебе спасибо за всё, если бы не ты я бы наверное ни решился менять вариатор!!! 2)Sergey7, Сергей огромное спасибо за подсказки по электрике!Все заработало!!! Так что ничего не бойтесь друзья,выкидывайте вариатор и ставте мех! Благо есть хорошие люди которые подскажут как да что! П.С. машину не узнать по динамике, будем смотреть на расход!