выручааааааайтееееее!!! снял свой автомат...5 НР 19 дес,мотор у меня 2,4 алф бензин,передний привод...но маховик с механники у меня не встает на коленвал.. ему мешает явно запресованная втулка которая располагалась под маховиком автомата! вопрос, как ее снять!?поможет ли это!?сталкивался ли кто нибудь с этим!?
Привет. Здесь с 918 сообщения советуют гидроудар, но он порой не помогает. Я делал так: маленькой болгаркой ооооочень аккуратно надпиливал втулку в районе стыка с коленом. Главное - аккуратно, ювелирно, чтобы не запилить колено И не нужно ее всю пилить, достаточно в одном месте. Срываем втулку через этот запил отверткой с молотком. Дальше всем, что лезло под руки Удачи!
AlexV, добрый день! Я проштудировал всю тему, но встретил только одно упоминание про мотор ACK. Сразу оговорюсь, я еще занимаюсь лишь механической частью, и до кодирования мне далеко (делаю в свое удовольствие, а не на результат). Итак, имеем А6С5 2.8 АСК кваттро 98 гв с умершим автоматом. Еще имеем А6С5 2.8 APR кваттро 99 гв с ручкой. Соответственно, вся ручка перекочевала на ACK, и механических вопросов не имею. Сразу всем скажу, иметь донора - одно удовольствие! Суть вопроса. АБС у меня самый обыкновенный и там и там, то бишь 5.3 ABS/EDC. Возникнет ли сложность с кодированием блока ACK? Очень надеюсь, что не придется ничего шить. К сожалению, сейчас не могу предоставить номер на ЭБУ.
спасибосегодня завазал у токоря пластину 6мм,завтра наварю ее на эту гребанную втулку и попробую выдавить съемником...если не прокатит последую вашему совету))) лиж бы коленвал снимать не пришлосьпосле моего колхоза
Добрый день! подскажите кто знает... Ауди а6, 2.4, моно, на вариаторе, 2000 года вариатор сняли, пытаемся поставить МКПП... вопрос встал в креплении маховика к коленвалу... там не должно между ними стоять никакой шайбы случайно? http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=30F00000&SubId=8F700318 - вот под номером 13 например мне кажется оч.близко сейчас у нас маховик к блоку двигателя стоит... как бы че там потом не притёрлось(
шайба никакая не стоит. по той же етка что номер 13 ставилась на акпп. маховик действительно к блоку стоит очень близко. так и должно, ничего там не протрет
ага уже попробовали) спасибо за ответ) еще вопрос Стартер от АКПП я так понимаю подойдёт и встанет на механику... а вот если у нас маховик от 2.5 тди... они отличаются с маховиком от 2.4 бензин? хотя и так же 8 отверстий, но стартер почему то упирается в этот маховик 2.5 и не ставится( с чем связано?
от 2,5 маховик не пойдет. во первых он в диаметре больше( это на вопрос почему стартер упирается) во вторых у этих маховиков совсем разные метки для датчика коленвала. у 2,5 идут выемки 6шт. а у 2,4 кольцо, похожее как на шрусе кольцо абс. т.е. двигатель не заведется даже. ну а втретьих если этих аргументов мало то коробка 5-ти ступка даже и не залезит на маховик. p.s. стартер остается тот же.
Ну вообще мотор ACK либо замена на другой блок, либо перепрошивка с пайкой и заменой микросхемы. Мне приходилось пассата такого делать. И абс такой же. По сути абс не кодируется, т.е. система будет работать. Единственное будет ошибка о отсутствии акпп. Пассат тот человек не перепрошивал так и ездит, вроде всё устраивает. Т.е. в принципе можно будет так и ездить
Интересует замена мульта на А4 8е авант на ручку, желательно в Беларуси, сколько примерно обойдется все это дело, сколько займет времени, где это можно сделать.