Привет! его самому надо подключать. один контакт на +12 от датчика тормоза. второй тянуть в мозги двигателя и подключать. куда??? напиши какой двигатель.
Здравствуйте, вопрос к знатокам) A6 4F 3.0TDI quattro мотор BMK умерла коробка автомат HKG Возможно ли вместо нее поставить автомат от более свежего ASB, буквы коробки KGX? Заранее спасибо) Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
подскажите пожалуйста кто возьмётся за переделку варика на мкпп и какая будет цена?(a4 1.8T 170л/с amb b6)
Всем привет!Мужики,такое дело,не совсем по теме,но на счёт МКПП,не криминал конечно,но всё-же.Передачи как-то не вкусно включаются с каким-то затруднением,не со скрежетом,но сопротивление присутствует.Что задняя,что первая.вторая,третья..,только шестая считай мягко и чётко,да и то не всегда.Масло не совсем то,кулису подрегулировать,сцепление?Или синхронизаторы изношены?На заведённой на месте или не на заведённой начинаешь щёлкать передачи,и каждая сначала сопротивляется чуть-чуть а потом хорошо втыкается,чётко и мягко.На ходу когда как,если много-много проезжаешь.то лучше,хотя тоже не пойми от чего зависит.И включать передачу нужно аккуратненько втыкать,как бы ловить момент,чтоб мягко было.Может заморочено понаписал,но надеюсь вы поняли,что имею ввиду?)
у меня такая же коробка щас стоит) Залей масло Motul GEAR 300 - лучшее из всего что я попробовал) - при этом покупал даже оригинал AUDI ***911 с ним (с Мотюлем) передачи втыкаются на 50-70% лучше по сравнению с тем, как было до этого... Начинает работать примерно через 1 000 км после заливки... видимо прирабатывается... вот мой совет) тока бери именно GEAR 300 потому что есть еще просто GEAR - оно чуть хуже в плане втыкания передач) а так конечно причины: синхронизаторы или как вариант изношенное сцепление
хруст ловил когда-нить при включении или просто упирается рычаг и не идет? скорей всего маслице надо сменить.