Замена АКПП на МКПП,Замена Multitronic на механику

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Antonio91, 17 янв 2011.

  1. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Привет! его самому надо подключать. один контакт на +12 от датчика тормоза. второй тянуть в мозги двигателя и подключать. куда??? напиши какой двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NightFire

    NightFire Новичок

    24 янв 2014
    27
    A6 Quattro 2.7Bitu
    Двигатель BES, 2.7T (A6 2004 C5). Спасибо за помощь!)
     
  3. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    39 контакт. Но есть ещё второй вариант, идёт на какой то блок. Вроде для олроуда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NightFire

    NightFire Новичок

    24 янв 2014
    27
    A6 Quattro 2.7Bitu
    #1364 NightFire, 16 сен 2014
    Последнее редактирование: 16 сен 2014
    Спасибо, подключил! Чек сразу же пропал, обороты перестали подпрыгивать при переключение!))
     
  5. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    #1365 Yuzeff, 17 сен 2014
    Последнее редактирование: 17 сен 2014
    Значит всё таки на 39 в ЭБУ двигателя
     

    Вложения:

    • BES.jpg
      BES.jpg
      Размер файла:
      80 КБ
      Просмотров:
      118
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Audi.minsk

    Audi.minsk Участник форума

    22 мар 2014
    342
    Москва
    A6 4F
    Здравствуйте, вопрос к знатокам)
    A6 4F 3.0TDI quattro мотор BMK умерла коробка автомат HKG
    Возможно ли вместо нее поставить автомат от более свежего ASB, буквы коробки KGX?
    Заранее спасибо)


    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Руслан2810

    Руслан2810 Новичок

    3 сен 2014
    5
    А4/B6 1.8Т
    подскажите пожалуйста кто возьмётся за переделку варика на мкпп и какая будет цена?(a4 1.8T 170л/с amb b6)
     
  8. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    обращайся, поменяем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Руслан2810

    Руслан2810 Новичок

    3 сен 2014
    5
    А4/B6 1.8Т
    как с вами связаться?
     
  10. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    напиши свою почту, я тебе напишу что по чем и как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Руслан2810

    Руслан2810 Новичок

    3 сен 2014
    5
    А4/B6 1.8Т
    это под ключ, мне покупать ни чего не нужно?
     
  13. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    да, под ключ. покупать ничего не надо. от вас только машина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Руслан2810

    Руслан2810 Новичок

    3 сен 2014
    5
    А4/B6 1.8Т
    когда вы можете начать заниматься и сколько это займёт времени?
     
  15. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    ответил в личку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Всем привет!Мужики,такое дело,не совсем по теме,но на счёт МКПП,не криминал конечно,но всё-же.Передачи как-то не вкусно включаются с каким-то затруднением,не со скрежетом,но сопротивление присутствует.Что задняя,что первая.вторая,третья..,только шестая считай мягко и чётко,да и то не всегда.Масло не совсем то,кулису подрегулировать,сцепление?Или синхронизаторы изношены?На заведённой на месте или не на заведённой начинаешь щёлкать передачи,и каждая сначала сопротивляется чуть-чуть а потом хорошо втыкается,чётко и мягко.На ходу когда как,если много-много проезжаешь.то лучше,хотя тоже не пойми от чего зависит.И включать передачу нужно аккуратненько втыкать,как бы ловить момент,чтоб мягко было.Может заморочено понаписал,но надеюсь вы поняли,что имею ввиду?)
     
  17. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    #1378 BaHeK, 26 сен 2014
    Последнее редактирование: 26 сен 2014
    у меня такая же коробка щас стоит)
    Залей масло Motul GEAR 300 - лучшее из всего что я попробовал) - при этом покупал даже оригинал AUDI ***911
    с ним (с Мотюлем) передачи втыкаются на 50-70% лучше по сравнению с тем, как было до этого...
    Начинает работать примерно через 1 000 км после заливки... видимо прирабатывается... вот мой совет) тока бери именно GEAR 300 потому что есть еще просто GEAR - оно чуть хуже в плане втыкания передач)

    а так конечно причины:
    синхронизаторы или как вариант изношенное сцепление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    хруст ловил когда-нить при включении или просто упирается рычаг и не идет?
    скорей всего маслице надо сменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Хруст ловил как то на второй,не дожав сцепление,но без разницы,никак не повлияло.