Спасибо большое,надо попробовать.Ещё слышал про "Насчёт масла зале 75w140 желательно Limited slip коробас пройдёт милион без проблем".Такое ещё присылали как-то,про это слышали,это что за масло такое?
Парни, вопрос. Моя авто - A4B7 2.0 тку типтроник. Если переставить с А6С5 2.7тт мотор и коробку - механика 1. встанет ли задний редуктор? 2. Что делать с приводами? 3. Что делать с кочергой - от А4 брать?
мультитроник на механику возможно ли поменять мультитроник на механику на ауди А4 В6 авант 2003 год двигатель ВFB 163 л.с. передний привод.
присадки то разные... да и у масла просто вязкость указывается... а работают все по разному... вообщем я тебе написал то, что попробовал сам) а дальше уж сам решай) 75/90 - 75/90 рознь
Очень большой гемор. Двигло надо со всем нависным менять, с проводкой. У меня раньше тоже была мысль вместо 2,0tdi запилить коммонрэйл 2,7tdi . Но как представлю какой гемор....Проще продать тачку с 2.0 и купить с 2.7
Грит.что 17 лет льёт такое масло во все машины.что были ,пробег 1млн. в общем и никаких скрежетов и подвываний нет.Зимой минут 15 чуть хуже включается.Да и на обычном 75,80/90 тоже не очень,по своим же наблюдениям.Посмотрим.Лучше один раз увидеть)
ну смотри сам) у нее допуск указан APi GL-5 это допуск поперечных коробок... у нас продольный двигатель... у нас APi GL-4
ну про двигатель тебе написали какой гемор. в добавок от комплекта мкпп от а6с5 на твою машину станет только коробка.
Эт так понимаю разница в расположении дифференциалов,ну что-то в этом роде.А по сути вдоль-ли,поперёк.. То что вымывание меди и бронзы из синхронизаторов,то в современных синтетических,такого уже нет.
у меня подвывают от 4 и даже от 3 и выше зависит просто от скорости... главная пара гудит... буду сдавать коробку... я брал в магазине бу. они уже знают о дефекте но в любом случае с этим маслом и втыкаться стала лучше и гудит меньше