проблема с финансами, за саму машину еще всем должен. ок 1000км проехал и коробас развался. пока хотя бы просто механику воткнуть (бюджет 30-35) мне бы узнать кукую коробку можно поставить
МКПП есть механика-коробка с почти новым сцеплением с А4. Кулиса с набалдажником естественно тоже как приложение идет
блин мужики выручайте....заказал привод для механники,месяц ждал и на тебе....привезли блин на автомат черт их возьми подскажите номер привода для механики со стороны водителя, коробка у меня стоит с 2,5 Т дизеля 2000 года! и еще если можно номер крепления коробки к подушке,сторона тоже левая.... или вин код кому не жалко с 2,5 тди
переделал ауди а6 с вариатора на механику двигатель AML 2.4 все работает кроме АБС блок двигателя не перекодируется только прошивка .нашел блок управления двигателя такой же как у меня и именно с механики в общем все один в один только у меня вариатор а там механика подключаю ЭБУ себе машина заводится и глохнет.Подскажите что делать как быть
если можно в двух словах из оборудования имею ВАСЮ.кстати подключая ЭБУ с механики он тоже прописует что нет связи с АКПП хотя может эта ошибка висит от родного блока
если можно в двух словах из оборудования имею ВАСЮ.кстати подключая ЭБУ с механики он тоже прописует что нет связи с АКПП хотя может эта ошибка висит от родного блока
в двух словах то ВАСИ недостаточно.нужен кабель и прога чтобы вытащить логин. по памяти не помню всю процедуру. но тем в нете достаточно об этом. на том же passat-b5.ru есть полное описание.
конечно можно) тока не в 2-х словах) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7517145&postcount=297
Есть траверса под КПП 8E0399263AG от мультитроника,коробка HCF, опора под КПП 8E0399115P. Всё это дело не подходит по креплению. Сантиметра на 3-4 подушке не хватает по горизонтали, чтобы сесть в траверсу. Вот вопрос: как это победить? Менять опору или траверсу? И на что? Двигло 2.0 TDI BLB