Здравствуйте,машина А6 2000 год двс 2.4 ALF,накрылось АКПП ,хочу переделать на механику,подскажите,пожалуйста,подойдет ли МКПП от А4 1.8 и маховик от этой же машины и если подойдёт,то куда воткнуть датчик оборотов каленвала? Спасибо.
спасибо большое,а то прямо счас чуть не купил сказали точно подойдет . Тогда искарь от такой же или от других может подойти подскажите пожалуйста от чего, буду очень благодарен.
ну проще искать от с машины с таким же двигателем. но некоторые запчасти подходят от любой, педали, кулиса, цилиндры.
Пролетела 1000 после замены АКПП на МКПП, пора делится опытом и впечатлениями. Началось с того, что в моём автомате пропали 3 и 4 передачи, ввалив 60 тыщ рублей в ремонт, я счастья, не обрел. Передачи вернулись, но машина не поехала. Мастер сказал, что дело в моторе, и предложил разобрать коробку чтобы это доказать. Начал копать мотор. Поменял дмрв, устранил подсосы, диагностикой его мучал, все олично. Проехал три тысячи, пришла пора менять масло в коробке, мастер подтвердил мои опасения, судя по маслу, коробка абсолютно исправная. Но машина не едет, дергаеться, и больше не доставляет никакого удовольствия, к тому же жрет 16 литров бензина. Начал курить форум, наткнулся на белорусами aka igorek. Начал с ним переписываться,долго мучал распросами, но итоге договорился о цене и составе комплекта. Игорь предложил отправку транспортной по предоплаты, но я что то очконул, и решил поехать в Беларусь сам, надо заметить, что боятся было нечего, ребята надёжные, и теперь я если что, то буду заказывать у них. Как я ехал в Беларусь рассказ отдельный, но вкратце я доехал, встретился с Игорем, все погрузил в 5 гольф, поболтал с ним немного, и отправился обратно на родину. Приехав домой, отмыл все запчасти до блеска, проверил уровень масла и приступил к работе, следуя инструкции которую любезно предоставил Юрий aka yuzeff, брат Игоря. Вся работа заняла вечер, и половину следующего дня, часов 8. Делал вдвоём с другом, благо сами ремонтом машин занимаемая давно. В общем машина давалась и при отпускании педали сцепления задвигалась. На панели ничего не загорелось, но мотор потерял КПП, АБС вроде вообще не заметило пропажи. Перекодировать пока не удалось, но ребята из Буларуси обещали помочь. Ну в общем начал кататься. Расход упал до 11.5 литров, машина поехала как удалённая(для 125 л.с. на бегемоте а6с5). Впечатление, как будто машину всю поменял. Работает тихо, зарядка аккума увеличилась почему то, видимо АКПП не плохо берет на себя. В общем радости полные штаны.)))). В общем скажу одно. На машинах с 4 цилиндрами процедура замены простая и ничего в ней нет страшного, на v образниках думаю по тяжелее. Второе, собирать комплект самому не советую, только если с донора снимать с таким же мотором. Лучше к специалистам обратиться. И коробку подберут правильную, и в комплекте все будет, мне например пришлось только метр провода на задний ход добавить. Igorek и yuzeff люди которые мне помогли в осуществлении этого проекта, теперь глубоко уважаемые мною люди и я могу смело рекомендовать их всем, кто еще сомневается или боится махнуть вариатор или АКПП на механику. Не медлите и не чините агрегаты прошедшие больше 200000 км. Без штанов останетесь. Ну и всем моим землякам, кто со берётся менять кпп. Пишите, помогут советом и делом.
Жаль, это совет для совсем старых агрегатов, на b8, уже есть такие побеги, еще никто не менял, говорят непросто..
на в8 основная сложность это победить электрику потом, там уже не всё так просто. а в механике в принципе суть таже.
Интересно, почему на b8 никто еще не собрался менять варик на ручку? Либо коробасы 0AW надежные, либо очень дорого выходит, либо есть какие-то непреодолимые технические трудности по электрике?
ну я думаю что в силу того что машина более менее посвежее поломка автомата не такая массовая ещё. во вторых ценовой сегмент авто пока предполагает что владелец поедит на ремонт. да и замена на механику вливается в хорошую сумму в силу того что запчасти стоят на это авто денег немалых. ну а в проблеммы связанные с заменой думаю мало кто вникал.
Yuzeff напишите пожалуйста свой телефон, очень срочно нужна Ваша консультация относительно замены АКПП на МКПП на а4 б5 adr 96 г., тему всю пролистал, но к сожалению ничего подробного не увидел
спасибо за Вашу отзывчивость...только что приезжал диагност, констатировал смерть коробки, сказал однозначно менять на МКПП, только вот с ценой у меня запара, или заказывать у Вас, но курс $ подводит сильно, или заказывать на наших разборах, но качество у них я не знаю
Всем привет! долго читать все 75 страниц ветки, так что спрошу прямо.. есть спецы кто может поменять мне вариатор на механику?!? мой вариатор совсем сдох и ехать не хочет.. долго долго умирал умирал и все таки умер с характерным свистом скрежетом и гулом металлическим в коробке... машина а4 2.0 ALT 02 года.. кто возмется может товарищи? и если возьметься то сколько бабла готовить? транспортировка тачки до другого города не проблема.. есть знакомый эвакуаторщик