Yuzeff, На А4 В6 двиг 1,8Т BFB есть комплект для перехода на механику? прошивать надо будет? сколько будет стоить? вот почта Kupaev87@mail.ru
здравствуйте, подскажите пожалуйста, поменял я акпп на мкпп, перешил мозг мотора. При движении накатом на нейтралке плавают обороты, как только останавливаешься восстанавливаются, только чуть чуть мало заметно плавают.Возможно АБС надо кодирнуть, но незнаю на какую кодировку, может подскажите? Соответственно и логин нужен, т.к. не пустит?
И как быть? Вроде эта вся беда из-за АБС, менять? Какой именно мне нужен, можете подсказать если не трудно? https://www.youtube.com/watch?v=7Ax8RQh9ef4&feature=em-upload_owner
Yuzeff,прошу вашей помощи. Ауди А4 В6 2001год двигатель AVJ.Поменяли мультитроник на 5-ст коробку Машина едет но надо решать проблему с электрикой.Живу в Лен области Не подскажете куда обратиться? И еще куда подключить спидометр и индикацию заднего хода?
по перепрошивке в auditoria обратись в Питере. спидометр коричневый и коричнево-красный, задний ход коричневый и коричнево желтый провода фишки вариатора.
Шил я сам, прошивка из нета, может и подгулявшая не спорю (как проверить?все вроде ок, в плане диагностики).я так понимаю, что моему абс все равно автомат или механика?где же его взять - оригинальный блок или прошивку действительно рабочую. Хотя стоковую прошивку нет смысла выкладывать не рабочую в нет, зачем? Это же сток?
В чем именно? Перед тем, чтоб что- то сделать я всегда читаю иного информации и различие этих моторов мне известны. ABZ на палке нет в природе, а только AHC и AKH (для моего случая). Люди шьют как я и все Ок. Будем думать.
Хочу поблагодарить Юру Yuzeff за работу по установке мне МКПП сегодня. Сделали все быстро, качественно, профессионально. Рекомендую обращаться к нему за помощью. Я остался очень доволен и качеством выполненной работы и отношением!!!!
В общем подходит к концу моя замена вариатора на МКПП , двигатель 2,4 BDV коробку поставил от дизеля 1,9 FHN, коробку мне продали с одним трипоидным фланцем (второго небыло), после долгих, безрезультатных поисков , было куплено 2 одинаковых фланца под обычный шрус(часть которая входит в коробку полностью идентична той что была в комплекте) далее подобрали шрусы , но и тут не все гладко , внутренние гранаты на новые фланцы естественно подошли, а вот наружние были меньше по диаметру чем ступица (наружние гранаты установили с других приводов))))) но есть еще пару не решенных вопросов : 1.мне советовали сделать из 1 толстого коричневого провода 3 и каждый из них соединить с кор-желтым, кор-красным и кор-белым и все это на фишке вариатора проделать, в итоге машина завелась, но постоянно горели фонари заднего хода и пищали парктроники, я решил коричневый и кор-желтый подсоединить к проводу который выходит из коробки (там под оплеткой были черный и голубой провода) коричневый+черный и голубой+кор-желтый , как итог задний ход стал загораться когда включаешь заднюю, НО спидометр так и не заработал. Как сделать что бы он заработал? 2. Не нашел где стоит блок акпп , мне бы точное расположение, может спидометр не работает из за того что я блок не отключил? 3.Самое главное( Купил два кронштейна Мкпп , правый встал без проблем на автоматный подрамник (два уха друг напротив друга одинаковые), а левый вообще не совпадает с ухом на подрамнике, я поехал и купил подрамник от мкпп (с правой стороны ухо как на автоматном подрамнике, а с другой стороны плошадка с отверстием) но все равно не могу левый кронштейн поставить , так как он упирается в выхлопную трубу, я если честно не знаю уже сто делать с этими кронштейнами((((((