читал, читал да видимо не дочитал. 1. с коричневым напрямую соединяется только кор. бел. остальные через датчики. на скорость кор. и кор. красн. подсоединяется к датчику скорости. 2. блок акпп стоит в самой коробке 3. всё правильно не один из твоих вариантов не подходит. подрамник остается тот же, но левый кронштейн нужен именно для v-6. ищи.
1Датчик скорости стоит в коробке с левой стороны в районе над приводом, но там только фишка торчит , провода нет, к фишке паяться или искать фишку которая вставляется в неё? 2 ещё вроде бы под ногами пассажира есть блок, значит он не нужен, ок. 3 сейчас у меня стоит уже подрамник от механики , блин я облазил весь контейнер с кронштейнами , там их куча была на разборке , что то вообще ничего похожего , по этому впринципе и было принято решение подрамник поменять ((( опять лоханулся?)) может у вас фото кронштейна есть нужного ?
1. конечно ищи фишку, зачем тебе колхоз на ровном месте. 3. с эти подраммником ничего не выйдет, ищи кронштейн. фото нет. но по креплению к коробке такой же как и тот что купил а к подушке идёт ухо как на правом.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. у меня а4 2001г.в. 2.4 объемом конечно же как у всех вариатор., хочу поменять на механику., и как переделаю для прошивки нужна старая коробка? и от какой модели мне подойдет? уже 6 месяцев мучаюсь.((( помогите . коробку родную найти тяжело т.к. живу в астане
хочу переделать на механику., с чего надо начинать? и еще нашел коробку с 5-ти ступками но думаю не родная., поставщик сам не знает. в конце надо прошивку? для этого нужна ли моя старая коробка или нет., так как его украли из сто
ну как обычно, с поиска комплекта запчастей. желательно всё полностью с а4В6( ну кроме маховика) т.к. некоторые позиции не заменимы от других авто и есть нюансы если брать не родное. для прошивки ваша коробка не нужна
можете помочь., перечислять какие запчасти нужны будет., и еще коробку механика 2001 г.в. 2.4 объемом я не мог найти.
коробка, подушка, траверса, два привода, маховик, сцепление, кулиса, педали, цилиндры ну и так по мелочи. коробку необезательно от 2,4. можно от 3,0 1,8т 1,9 дизель
Спасибо Вам большое, многие писали после прошивки не работает спидометр и фонарь заднего.. что на это скажите? и как можно заказать коробку и все детали
прошивка тут не причем, нужно просто всё это подключить к мех. коробке, датчик скорости и заднего хода. у кого хотите заказать? могу я вам отправить комплект, но доставка в казахстан дороговато будет.
Юрий, буду благодарен за ответ. Имеем Ауди А6С5, 2000 года, двигатель AQD (2.8, 193 л.с.) с вариатором. Монопривод. Это машинка для починки... Донор - Ауди А6С5, 1997 года, двигатель AGA (2.4), монопривод. Коробка механика 5 ст (DSC). Стоит донора брать для замены варика на механику?
Другими словами, для замены варика на механику мне нужно искать МКПП определённой модели? Я бы с удовольствием приехал к вам, но уже не на чем Перерыл весь авто ру и авито, доноров максимально подходящих мне практически нет. На механике либо дизеля либо 2.7 Немного короче это значит что она не встанет на подрамник или её вообще не стоит брать?
можно и 2,7 если передний привод. короче это по характеристикам. т.е. оборотов будет больше в сравнении с коробкой от 2,8 а так донор 2,4 станет 1 в 1.
Здравствуйте, подскажите пассат б5+,1.8 турбо 170 лошадей, стоит автомат, собираемся менять мотор,, так как старый заклинил, мотор нужен только с автомата? с механики не подойдет? и возможно ли поставить на такое авто автомат если изначально была механика без переделки мотора? и еще вопрос когда сняли мотор забыли открутить гидротрансформатор,и он легко снялся и остался висеть на коленвалу. Если его открутить и поставить на коробку проблемы возникнут? масло зальем естественно, вытекло около литры примерно, дайте совет
здравствуйте! лучше брать мотор от автомата.т.к. от механики не совсем подойдет, нужно будет делать обработку хвостовика коленвала под автомат. и если есть гарантия на мотор то после этих манипуляций вам просто откажут в гарантии. а так теретически поставить можно.