Добрый день!! По поводу коробки,audi a6 c5 2.8 2001г. Когда машина нагрелась начинается беда 1) с места иногда не трогается 2) толком не разгонешься 3) бывает сильный толчок при обгоне или при подъеме и т.п. А утром когда в коробке еще не нагрелась масло едет отлично,тут я думаю вариатор уже умирает,позвонил в Алматы зарядили за ремонт 3000-3500$ как понимаете желание нету отдавать такие деньги за ремонт Если поменять на механику,я так понял что надо брать все от VW,родн будет дороже... Можете перечислить что прикупить именно для этого объема,чтобы потом обороты не были большими,и примерно восколько встанет мне это все За ранее спасибо!! olimp7474060@gmail.com
Привет! тему не хочешь ты читать? список запчастей стандартный, можно всё от пассата, кроме приводов. да и разницы нет от ауди или vw, коробка и всё остальное одинаковое, стоимость не отличается. коробку бери от дизеля.
парни подскажите , после свапа вариатора на механику , не реагирует на замок зажигания и не отдает ключ , как решить проблему ? Audi A6 c6 2005
Нужно вместо реле блокировки стартера поставить перемычку и трос селектора акпп из замка зажигания вытащить если это не сделали
Помогите советом: двигатель 2.0 ALT что нужно для замены мультитроника GGS на механику, и какая МКПП подойдет. СПАСИБО!
Друзья, ну вот и я стал счастливым обладателем мешалки под правой рукой. Сегодня с утра загнал машинку в сервис, и полчаса назад запарковал на объекте уже с РКПП. По условиям инсталляции проблемы с электрикой и электроникой я решаю самостоятельно, поэтому первый запуск авто был с толкача Не смог я на скорую руку обнаружить реле блокировки стартёра. Но пока радуюсь Внимательно следил за работой мастеров, помогал по мере сил (парни ни разу не послали погулять ). Свап деинсталировал с донора тоже сам, так что можно задавать вопросы, знаний явно прибавилось
Всем привет! после посещения сервиса машина начала "догазовывать" при переключениях , ошибка по лягушке сцепления ,кинулся ее менять а проводов к лягушке не нашел... у меня переделана с акпп на мкпп . Кто знает откуда идут провода на лягушку ??? видать кто то случайно их выдернул или еще что то..помогите пожалуйста.
Друзья, на второй день поисков так же не смог обнаружить способ оживления стартера... В силу физиологических особенностей организма не имею возможности долго лежать головой под приборкой... Будьте добры, подскажите в какое реле следует поставить перемычку. Или какие провода следует соединить в селекторе вариатора. Не откажите толстяку
Однако, кстати для других на будущее, в коробке под мозгами нет ни одного реле. Единственное реле, в коробке рядом с мозгами, реле включения вентилятора радиатора. Так что продолжаю поиски, повторно прошу помощи, подскажите где установлено реле паркинг/нейтраль?