надо узнавать по наличию. редуктор кстати менять в этом случае не надо. в крепежном плане коробки одинаковые.
не может он стоять, у него передатка 37/9 а у коробки DUX 35/9. если всё же стоит в таком сочитании то скорей всего торсену приходит конец
Уточнил. АКПП была DEX редуктор к ней CUB, Редуктор который сейчас работает с МКПП DUX,опять же на память,залезть посмотреть сейчас не могу CDU Ранее в этой теме (пост 1081 и 1082) спрашивал о редукторах,ответ получается противоречивый...
CDU нет такого. там в теме как бы правильно, просто недопоняли друг друга. у некоторых 2,8 на автомате стоял редуктор CUB с 37/9. он же и на 2,4 ставился. Тут просто надо смотреть всегда какие коды коробки и редуктора.
Изловчился-залез под машину. Редуктор CUC / МКПП DUX. Станет мой редуктор к коробке от 1,9 (DGW, EEP) ?
Связаться бы по e-mail Yuzeff если вас не затруднит давайте свяжемся почте, тут ограничения по сообщениям не дают пообщаться( суть вопроса по замене на мкпп в питере. Ramedyz@yandex.ru
с добрым утром я поменял вариатор на механику ауди а4 2003 года.осталось перепрошит абс шиток прошил километраж работает а вот писиэм непалучаеца.памагите пожалуста.зарание спасибо.
Здравствуйте! Поменял вариатор GGS на механику, Двигатель 2.0. ALT 2002 год. Сейчас постоянно горят стоп-сигналы, на прибоке надпись BREMSE! и индикаторы ABS и ESP. Подскажите: мне блок двигателя и абс надо перепрошивать или перекодировать?