В 43 входит все кроме маховика и приводов. Привода только думаю ну очень проблематично будет найти убитые, а там где беру комплект по 8 тыс за привод.
А что сладкого? Коробка, кардан, задний редуктор, педаль сцепления, тормоза и кулиса за 43. Два передних привода 16, маховик ~8. Итого комплект ~70 тыщ. ЗЫ задние привода вроде родные остаются?
меня интересует всё ли ты туда посчитал и отсюда вопрос что ты считаешь нужным для замены? то что без маховика и приводов -это я уже понял давно!
вот этого списка то не было! было только всё кроме маховика и палок! теперь сюда диск сцепления,корзина болты, выжимной ... и ещё может кой чего? напиши что входит конкретно в 43 рубля, а там уже будет видно,хотя всё это уже лирика
он две педали добавит, с главным тормозным... там всё довольно просто! самый большой гемор был с трубкой
О чем вы?? Там все снято с машины. Мне сказали что все отдадут что надо по механике. Кулиса, выжимные, педали, ручка, ну короче все что надо. Да и не самое это важное, главное - это коробка, кардан и редуктор с одной машины.
главное то оно главное,а вот когда начнешь ставить и не будет какой нибудь защелки или болтика будешь отвлекаться на поиски
Ну так а я сейчас то и не назову все до каждого болтика. Да и как бы это разборка и я сказал что если что то приеду, на что ни кто не возражал. Я думаю и ты не сможешь все, все перечислить.
Итак, можете поздравить, сегодня купил МКПП 01E300048A и редуктор от нее. Так же еще педальный узел с педалями, селектор КПП в сборе. Не купил лапы крепления МКПП, приеду докуплю. Так же нет у них всех трубок по сцеплению, так что надо будет изучить и понять какие мне нужны. Так же не могу еще решить и понять надо у них докупать шланги охлаждения или нет, что скажите?? Или свои колхозить?? Но как я понял там не так все просто. Еще надо будет определиться и понять сколько и в каком количестве менять масла и всякие там сальники. Докупить маховик, сцепление, привода(точнее палки).