Я правильно понимаю, что поставить можно от : 1.А6 С5 (дизель и бензин (если были такие),бензин-турбо) 2. Олроад - дизель-бензин. 3.S8 ? Так или еще есть варианты? А то мне надо "зарядить" людей в РБ.
от А6 нельзя точно.главн.пара другая. ищи от роуда от бензинки .я так понимаю у тебя 2.7 редуктора на роуде на 2.7 и 2.5 тди одинаковые ENX маркировка, 35/8. и когда контур сцепы будеш вживлять тормозуху или оригинал или универсальную доливай ато манжеты опухнут через некоторое время.
Тогда совсем все просто, редукторов от а6с5 на механике хватает. По коробкам-просто невыношу тди коробки на бензинках ещё со времен 2.2 турбо. Возможно, на коробках от 2.5тди и 2.7т передаточные числа похожие, тогда ставить вполнеможно.
можно у Serillo спросить, он вроде на своего монстра когда коробку искал на этой теме собаку съел. если мне память не изменяет, то он от 2.5 дизеля себе ставил, но какую-то специфическую.
посмотри наружн.диаметр А6 и роуда.они отличаются и не слабо.главные пары у эти машин разные.если отА6 ТДИ поставить на Роуд ТДИ то на 6 передаче на 3000 об.мин ехать будеш 180.и соответственно машин не тянет передачи длинные как на бензе.и с 1 пер. трогаться посложнее.
Коробку отдельно можно через ематик заказать из европы с гарантией. Сколько там народу не заказывало, нареканий нет. Цена 30 тыс руб, но только с 2 мес заказом. Если в теч 15 дней, то 50 тыс руб. Я с ними списывался.
Ты хочешь МКПП5 или принципиально мкпп6 ? Допускаю, что мкпп6. 01Е коробка. Были с охлаждением и без. Передаточные числа ГП в большинстве своём 37/9, но были и 35/9(EKM коробки с замечательными передаточными числами). У автоматов ГП совсем другая. По правильному ищи МКПП6 и кардан с одной машины. Редуктор по коду просто с нужной ГП возьмёшь любой от А6. Потому как разницу в длине карданов сложно сходу правильно определить. Первые 4 передачи на дизельных коробках почти такие же, как и на бензиновых. 1. Лапы у всех коробок разные, а подушки можешь свои оставить. 2. Для Мкпп6 свои болты оставляй, только некоторые в другие дырки пойдут и не забудь оставить переходную пластину между мотором и коробкой. 3. Если МКПП (DSY) с охлаждением, то трубки подключи к ней. Только предварительно промой контур от автоматного масла. Или просто замкни выход со входом на коробке и выкинь все трубки. Если МКПП без охлаждения(DQT, EKM), то просто выкинь трубки, чтоб не болтались.
А можно к коробке без охлаждения примастырить охлаждение которое останеться от акпп??? Или там некуда просто присоединять???
на кпп с понижайкой помимо механической части и гидравлики включения есть еще и БЛОК УПРАВЛЕНИЯ со всеми вытикающими(подключение кан шина и пр.)внедрить б.упр.будет сложновато.
если нашол кпп с понижайкой ставь но понижайку не подключай (гдравлика проводка) А вообще у кого нибудь она работает ?у многих исполнительный механизм иль не работает иль нет его.
я всё взял , мех.часть на коробасе,гидравлика тоже есть,блок тоже, только как всё это поженить с роудом?
я даже представление не имею как эта вещь работает, никто мне не может это внятно объяснить. на камазе есть делитель, повышенная и пониженная, повышенная это обычная, а пониженная через делитель... это тоже самое? если это не подключать, то как будет работать?
Игорь, если не цеплять будет работать как обычная раздатка, а сам привод, вилку и датчики положения продай вон Betterу он давно мечтает восстановить этот агрегат или раздатками махнитесь... есть в ССП подробное описание этой приблуды