Спрошу еще раз. Я тут плотно изучал вопрос по наличию мкпп в Москве. Так я что выснил, то что на А6 2.5дизель коробку и проще и дешевле найти. И я как понял, она безо всякого гемора встает на 2.7Т. Так?
по креплению не знаю,по передаточным числам 1,2,3 одинаковые,4,5,6 отличаются я бы не сказал что проще, во всяком случае предложений мало
от А6 НЕПОЙДЕТ КОРОБКА-ГЛАВНАЯ ПАРА ДРУГАЯ.Передачи сместятся вверх все и первая тоже .коробка будет длиннее в разгоне потеряет.
Ясно, это я понял. А маркировки коробок от 2.5 дизель с олроуда какие. Знаю DQT, а есть еще какая??? Ну а кардан и задний редуктор на А6 дизель(механика) и олроуд дизель(механика) разные???
редуктор к своей кпп не путать от других авто надо чтоб гл.пары одинаковые были иначе торсону:icon_suicide::smile8: маркировки пофиг главн.чтоб передаточные одни с редуктором в етке рядом с маркировкой прописаны типа 35\8
Да не, это понятно. Я прекрасно знаю что передаточные должны быть одинаковые. Вот например редуктор от эс4 не подходит на С5 кузов, ну и соответственно на олроуд, хотя передаточное там такое какое надо для мешалки.
передаточные редуктора и кпп одинаковые должны быть. кпп ставить лучше что по етке для твоего двигла прописано.
37/9-передаточное А 6 35/8-передаточное роуда мотору тяжелее предется.поставить можно но фигня получится
И всё таки я не пойму, почему А6 с таким мотором нормально едет, а роуду тяжеле будет? Мы же меняем не только главную пару, а всю коробку, у которой передаточные числа шестерён коробки как раз заточены под такое передаточное число главной пары!
Fregl79, я думаю ты ошибаешься, так как а6 тоже есть с таким же мотором, и даже со 150л.с. кватро, роуд не намного тяжелее