и во сколько, в идеале, выйдет замена АКПП на МКПП на 1.8ТQ АМB? Коробка, допустим, 20-25 000 + установка 5-7 000. Какие еще суммы и за что?
Спасибо за совет! Хотелось бы узнать какая крепче коробка из 01Е, 0А3 или 02Х? Как я понимаю на типтронике задний редуктор 37/9.
Подпишусь на тему , так-как у самого автомат на подходе ! Хотелось бы узнать цену замены на 6ти ступку? (пригнал, отдал, забрал.!)
Подпишусь! Интересует вопрос, установка полного привода на audi a4 b6 2.4 BDV коробка вариатор. есть ли на кузове места крепления под задний редуктор? предполагалось менять коробку на механику и сразу задний редуктор. что скажете ребят
На а4b6 установка полного привода возможна, но ценник получается приличный, да и работы дохрена, Т.к. предполагает замену бака и задней подвески
Товарищи, а нельзя ли поподробнее про установку полного привода на переднеприводную В6? Понятно, что ничего невозможного нет, интересует конкретно какие детали менять и главное, нужно ли дорабатывать кузов? Если нужно, то насколько сильно и насколько это плохо? По деталям, как я понимаю, получается следующее. Вот что надо менять: 1. МКПП (моно и кваттро отличаются) Если моно-МКПП-5 менять на кваттро-МКПП-5, то рычаг не меняется, верно? Или предпочтительнее уже сразу кваттро-МКПП-6 поставить (и если да, то какую именно)? 2. Задний подрамник На кваттровом есть крепления трансмиссии. 3. Бензобак Кваттровый меньше, т.к. имеет соответствующие выемки. Насосы одинаковые? Топливные магистрали? 4. Выхлоп отличается? Или карданная передача просто за него ставится в тот же тоннель? Вообще, сам этот тоннель у полноприводной машины не больше ли? - если больше, то кузов переделывать надо сильно, и это уже становится не интересно. 5. Вал переднего привода тоже другой наверняка Ну и докупить то, чего на моноприводной машине не было с рождения: 6. Кардан с креплениями Он там один цельный или из частей? 7. Раздаточная коробка Или она уже есть часть КПП? - наверное, нет 8. Задний дифференциал 9. Приводы на колеса Полуоси, ступицы, наверняка в самой задней подвеске что-нибудь потребует замены (как минимум пружины, т.к. полноприводная тяжелее) Также желательно: 10. Тормоза побольше 11. Шильдики =))) это самое главное "Перепрошивать" вроде ничего не надо, это же чисто механика. Или путаю? Если предположить, что все заменяемые детали становятся "болт-он", то работы конечно немало по объему, но не сказать, что супер сложно. Просто разобрать все и аккуратно собрать обратно. Если сварка нужна, то уже плохо. Ну и еще вопрос в цене вопроса. Очевидно, что менять все это на новое будет крайне небюджетно, смысла нет. А если брать с разборок, то как проверять изношенность таких деталей как МКПП или торсен? Уфф. Много вопросов. А может есть уже отдельная тема по такому "колхозу"? =)))
Быстрее и дешевле сделать это на автору. Ну если очень хочется, то при наличии донора беларусы Вам помогут.
Это понятно. Но на автору исчезающе мало ХОРОШИХ полноприводных В6-х (да и В7-х тоже) с мотором 1.8Т на механике. Либо пробег под 300 либо америкосы либо убогие комплектации либо просто равномерно ушатанные. Если уж я и четыре года назад не нашел себе кваттру и купил монопривод, то сегодня тем более этого не сделать. Мониторю автору еженедельно, глушняк. Не от хорошей жизни лезут в голову дурные мысли про такую переделку. И даже если делать у белорусов, то все равно надо ЗНАТЬ объем работ. Не в Минске же я буду это выяснять.
На В6 кузове ничего доробатывать для полного привода не надо, всё становится на свои штатные места. 1. Коробки отличаются только наличием торсена и выходом на заднюю ось 2. Трансмиссия крепится на переднем подраммнике на заднем крепится редуктор 3. Баки разные, но нюансов отличия не знаю 4. Тоннель тот же. По глушакам не сравнивал 5. Про какой вал речь? 6. Кардан нужен, он крепится к коробке и редуктору и подвесной подшипник крепится к кузову 7. раздаточной коробки нет 8. Это задний редуктор 9. Приводы передние. Зад надо менять полность всё. По цене как то узнавал у знакомого на разборе сколько будет стоить весь комплект для полного привода, так выходило около 3000$ не помню правда точно.
Машина пациент А4 8Е седан АWT монопривод вариатор. Машина донор А4 8Е седан дизель 1.9 монопривод. Подойдет ли маховик+сцепление? Что нужно будет кроме мкпп, лыжи под подушку мкпп, подушка мкпп, педали сцепления и тормоза, РЦС, ГЦС, магистрали для т.жидкости, селектора и тяг переключения?
Маховик и сцепа подойдут. Привода, редуктор, кардан, перепрошить ЭБУ на механику, перекодировать ESP/ABS ну и еще одна очень важная штука, первый раз когда делали свап очень долго думали почему обороты при переключении подскакивают =D
Сорри, про монопривод не увидел, соотвественно выкидываем из списка редуктор, кардан, задние привода. Кстати, стоит обратить внимание на ШРУС, возможно посадочные места отличаются в ступице.
Донор целиком был приобретен клиентом. Так что ноги если что можно будет переставить(либо отдельно подшибники со ступицами). За подсказку спасибо по оборотам.
Всем привет. Наметился свап на мешалку. Америкос, AMB, 1.8TQA, 2002 год. Полный свап комплект собирает и отправляет Yuzeff Следом после свапа тут же идет замена турбы на гибрид К04-15, форсы, насос и т.д. Собственно какой коробас брать? Yuzeff говорит, что варианты коробок на любой вкус, от родной 1.8 до дизеля. Спасибо!
Всем привет! Кто-нибудь собирается переставлять коробку со своей машины или знает где достать комплект МКПП с кузова Б6 с мотором 1.8Т? Нужно заменить вариатор. Про Беларусь знаю, туда не поеду.