Можно. Конечно хотелось бы иметь ещё мехатрон. Будем искать именно то что нужно. Но я думаю можно переставить передаточное число, хоть и сомневаюсь почему и спрашиваю, а вдруг не как, тогда придётся ещё и задний редуктор искать.
Если перебрать мехатрон, то тогда и коробку уж перебрать. Только денег пока нет на полняк, только на контракт. Ну и в запас будет, я запасливый, есть всё кроме запасной коробки.
Мне по ходу не понять Вашей логики. Считаю рентабельно делать один раз и на долго. Затратно по финансам, да. Но нервов экономит несоизмеримо больше. Ну эт тока если сам процесс ковыряния своей коробки не возбуждает. Я ковыряю чужие. Если откинуть процесс мойки чистки итп, то сам процесс сборки мне лично нравится. Как и многим другим мужчинам. Но свою машину я не делаю сам вообще. Мне кажется лучше подождать, подкопить и сделать нормально.
Торсен вибрирует уже даже при малом развороте, и вибрация даже на прямой уже, когда очень медленно трогаешься в пробке например, слышно как закусывает что то под ногами у задних пасажирав, вот ещё причина. А ещё причина, гидротрансформатор скрежет, на прогреве и воет до полного прогрева мотора, так вот как бы он не устал совсем. Хочу как то оттянуть ремонт, пото му что другую машину надо красить, а на этой надо передвигаться, я уже думаю б.у бублик купить, и держать пальцы крестиком что бы он хотя бы в половину был исправен, а может это не он воет и скрежет. Делаю машину сам себе и другим. Незнаю чё делать короче, проблема не столько в деньгах, сколько во времени. Сначало дефектую потом разбираю, лишнего покупать не покупаю.
Торсен проявляет себя в поворотах. Посмотрите наличие и качество масла в оном Бублик советую или ремонтировать или менять на отремонтированный. Бу может сильно подпортить нервы
Они имеют разный угол атаки на турбинном и насосном колесе. Блокировка обычно выполнена одинаково, если трансы внешне хотя бы похожи. На верхней крышке выбит шестизначный номер. Нужно чтоб он в точности совпадал. Есть пара замен, но их нужно уточнять относительно данного
Всё изучил, и на последок хочу задать вопрос. Если я поставлю автомат не свежее 2005 года от 3.2 вместе с задним редуктором, мехатрон такой же, те же соленоиды, сепараторная пластина, такой-же гидротрансформатор, максимум что нужно будет перекинуть это мозги, и то может и не понадобиться. Я думаю такая схема будет работать? Цена вопроса автомата от 3.2 35-40руб вместе с редуктором. Цена от 3.0 70руб Всё японское с небольшими пробегами, с гарантией. Только что нашёл и вычитал. У человека стояла hlk 04-05 года он поставил jmm 06-07 года, соответственно мехатрон разные, соленоиды, пластина. Дело в том что она у него поехала, но висит ошибка по селектору, он ставил свои мозги, и она тоже ехала но дергалась как на старой коробке, и ошибок не было по селектору. Эта запись была 2013 года, так что спрашивать там что то бесполезно. Я посмотрел много jmm коробок и все они с одним синем, но может именно ему попалась с тремя синими соленоидами, как и в его hlk, потому что я не раз встречал коробка одна а блоки разные могут быть, на шильдике коробке всё написано с какими соленоидами коробка. Коробка 06-07 года, полюбому один синий соленоид, что там с иммобилайзером, и как она ездит что с родными что не с родными мозгами. При всём при этом машина у него 2007 года. То-ли он где то ошибся, то ли что.
К сожалению я не могу Вам подсказать что будет, если поставить абсолютно другую акпп с другим мехатроником. Тем более я не знаю что надо будет еще переделывать. Потому что я никогда не делал подобного. Я ремонтирую как в оригинале сделано
Ясно. Куплю коробку до 2006 года с 3.2 с задним редуктором, мехатроник там будет с одним синим соленоидом, будет сброс адаптаций и иммо там не должно быть. Рискну, продовца хорошего найду, договорюсь, что бы гарантия была на возврат. Потом отпишусь.
Не совсем понятно как Вы будете обьяснять причину возврата. Впрочем есть люди, которые пойдут Вам на встречу, если акпп не сгорит в результате экспериментов Мне самому интересно как у Вас получится. Лично я не крестил никогда подобное
Люди ставили коробку с другим блоком, информация есть 100%, у них всё работало, я прочитал кучу информации, каталоги, эльза, видео, картинки, форумы, а то что коробка с другим передатком то она будет ставится и совместно с редуктором от этой же коробки. Меня больше беспокоит иммобилайзер. А если перебрать свою коробку так как мозги без сброса адаптациц, так она очень долго будет адаптироваться, а может и совсем не адаптируется. Так что мне самому всё интересно.
Нужно искать коробки первых выпусков с одним синим соленоидом, там всё в порядке с адаптациями, и иммобилайзера не будет, я надеюсь.
Три синих три желтых и черный. Второй комплект пять желтых один синий один черный. Не понимаю тока взаимосвязи со сбросом адаптаций. Одно вместо другого можно ставить только в комплекте со всем мехатроником. Как потом это конектить с автомобилем думаю стоит спросить у электриков, програмистов
Пробег 300к 3.2Q Пора менять Масло и диагностировать акпп. Подскажите к кому обратится из завсегдатаев на данную процедуру?
Доброго времени суток! На KJD развалилась планетарка, гидротрансформатор и мехатроник сказали живые. Хочу поменять на контрактную. Какие еще коробки мне могут подойти?
Сейчас всех должен больше волновать вопрос не почем, а из чего. Ну а так, если речь о нормальном ремонте по умолчанию, то около 150