А вообсче с момента покупки потратил на машину уже 1500$ и собираюсь потратить ещё порядка 600$. Менял почти всё, многое в целях профилактики - всё равно когда нибудь придётся. Все ремни/ролики=70$, гидрокомпенсаторы 10x7$=70$, поршневые кольца, вкладыши = чё-то около 100$, передние аммо=80$, стартёр=120$, клапан ХХ=112$, форсунки150$, бензонасос=155$, свечи=25$, провода=50$, крышку трамблёра, бегунок=15$, все 4 тормозных диска=100$, салЬник штока МКПП=копейки, Наконечники рулевых тяг=40$, Литые диски R16 ALLesiO=4x120$=480$, Резина 4x215/55/R16 = много, Резина 2x195/65/К15(зима,шипы) = много. Всё менял сам, поскольку не впервой, и инжектор выучил (раньше с инжектором не сталкивался). Ведь работа стоит столько же если не больше чем запчасти Всё заменил, и о чудо - машина "рвёт" асфальт
SeRiLLo Круто! Я бы тоже хотел научиться так вот всё менять, тока вот одно неудобство, радом нет ни ямы ни нормальной эстакады чтобы под машину залезть. А меня вот кстати уже достали газовые аммо, работают то они исправно, но ощущаешь своей попкой каждую трещинку на асфальте, хочется мягко чтобы было Можно конечно и коврик на седенье положить и сала больше кушать но ведь для корпуса машины это тоже плохо, по нащим дорогам поездешь и начинает все тарахтеть в салоне.
Да, блин, впечатляет! (особенно сумма расходов) Один вопрос: - На мой взгляд инжектор KE-Jetronic3 достаточно непростая и геморройная хреновина. Где-нить можно про нее почитать/посмотреть? У меня вот напр. нестабильные ХХ - от 900 до 1200-1300, причём иной раз кажется, что они зависят от температуры двигла... Куда копать?
to SeRillo Слухай, а где взять, хоть на время, спецключ-торцевой шестигранник на 33,5мм (так в книге знаний написано). Я так понял, что при наличии этой железяки передние аммо поменяет даже полный чайник
позволю себе подсказать, сам менял передние амо месяц назад, шестигранник сделал сам за пятнадцать минут обточив чуть больший из стандартного набора (а когда купил фирменные бильштайн, а там был этот ключик в коробке).Самая засада в откручивании крепящей гайки, пришлось слегка приподняв авто в промежуток между витками пружины газовым ключом срывать.
Так всё таки, какие самые комфортные мортеры для сотки? Брюхом она при этом не цепляет по пересеченной местности?
нет газовым пришлось откручивать основную здоровую гайку фиксирующую сам амо в стойке, так как я понял с 1991 года эти гайки не снимались, видно у фрицев не возникала необходимость регулярной замены амо. А так по описанию эта гайка откручивается хитрым шестигранничком напоминающим обыкновенный свечник, достать его у нас не представляется возможным
А у меня сумма переваливает за $3500 с учётом ремонта АКПП. Правда взял я её за 4500 - итого почти 8000. А что делать? И поменял я не столько, сколько SeRiLLo, но правда менял в сервисе.
Я обошёлся и без шестигранника. На внешней стороне этой большой гайки у меня были такие выбоинки, куда я вставил долото и парой ударов киянки открутил её.
Способ от Sumi эффективней и ... логичней при отсутствии "хитрого" шестигранника, которых среднестатистический аудивод в России не видел ни разу.
to Sam. Спасибо за комплимент, но что за логичный способ я предложил? Хотел в это воскресенье поковыряться, но не смог: Попробую на днях( о резуьтатах доложу)
У меня тоже КЕ3 и похожие штучки были. Проверять нужно вот что - лямбда - зонд - регулятор ХХ (спереди двигателя слева если смотреть спереди - такой цилиндрик на резиновом подвесе подключенный к 2 шлангам и фишке электрики) - потенциометр расходомера - бензонасос (давление) - положение выключателя дроссельной заслонки (на ХХ он должен быть замкнут)
Так там больше почти ничего и нет Написал бы сразу: "Проверить всю систему впрыска" - коротко, а мысль та же. Большинство из написанного не вызывает шатания стрелки тахометра от 900 до 1200. Я бы проверил в первую очередь регулятор холостого хода, причём сначала контакты и эл. цепь от ЭБУ до него. Т.к. такое бывает, когда ЭБУ "не видит" регулятор ХХ. Можно попробовать его отключить (при заведённом движке), если ничего не изменится, следовательно с ним что-то не то. Во вторых потенциометр. Плюс в куче к этому могут быть забиты форсунки, что добавляет разброса в показания тахометра.
Срывать гайку крепления "патрона" аммо "газовым" ключиком... пока стойка не снята мона большее усилие приложить, тем более по сравнению с киянкой... Сам разбирал/собирал стойки 80/в3 много раз, опыт имеется...