замена аммо

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sumi, 19 июн 2003.

  1. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    А вообсче с момента покупки потратил на машину уже 1500$ и собираюсь потратить ещё порядка 600$.
    Менял почти всё, многое в целях профилактики - всё равно когда нибудь придётся.
    Все ремни/ролики=70$,
    гидрокомпенсаторы 10x7$=70$,
    поршневые кольца, вкладыши = чё-то около 100$,
    передние аммо=80$,
    стартёр=120$,
    клапан ХХ=112$,
    форсунки150$,
    бензонасос=155$,
    свечи=25$,
    провода=50$,
    крышку трамблёра, бегунок=15$,
    все 4 тормозных диска=100$,
    салЬник штока МКПП=копейки,
    Наконечники рулевых тяг=40$,
    Литые диски R16 ALLesiO=4x120$=480$,
    Резина 4x215/55/R16 = много,
    Резина 2x195/65/К15(зима,шипы) = много.
    Всё менял сам, поскольку не впервой, и инжектор выучил (раньше с инжектором не сталкивался). Ведь работа стоит столько же если не больше чем запчасти :(
    Всё заменил, и о чудо - машина "рвёт" асфальт :)
     
  2. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    SeRiLLo

    Круто! Я бы тоже хотел научиться так вот всё менять, тока вот одно неудобство, радом нет ни ямы ни нормальной эстакады чтобы под машину залезть. А меня вот кстати уже достали газовые аммо, работают то они исправно, но ощущаешь своей попкой каждую трещинку на асфальте, хочется мягко чтобы было :) Можно конечно и коврик на седенье положить и сала больше кушать :) но ведь для корпуса машины это тоже плохо, по нащим дорогам поездешь и начинает все тарахтеть в салоне.
     
  3. av_degt

    av_degt Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.002
    Audi A4 2003г. 1.8T Avant
    Да, блин, впечатляет! (особенно сумма расходов)

    Один вопрос:

    - На мой взгляд инжектор KE-Jetronic3 достаточно непростая и геморройная хреновина. Где-нить можно про нее почитать/посмотреть? У меня вот напр. нестабильные ХХ - от 900 до 1200-1300, причём иной раз кажется, что они зависят от температуры двигла... Куда копать?
     
  4. Sumi

    Sumi Guest

    to SeRillo
    Слухай, а где взять, хоть на время, спецключ-торцевой шестигранник на 33,5мм (так в книге знаний написано). Я так понял, что при наличии этой железяки передние аммо поменяет даже полный чайник:)
     
  5. andre

    andre Новичок

    27 июн 2003
    81
    нету у сироты них.
    позволю себе подсказать, сам менял передние амо месяц назад, шестигранник сделал сам за пятнадцать минут обточив чуть больший из стандартного набора (а когда купил фирменные бильштайн, а там был этот ключик в коробке).Самая засада в откручивании крепящей гайки, пришлось слегка приподняв авто в промежуток между витками пружины газовым ключом срывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Так всё таки, какие самые комфортные мортеры для сотки? Брюхом она при этом не цепляет по пересеченной местности?
     
  7. Sumi

    Sumi Guest



    в смысле газовым за шток держать?
     
  8. andre

    andre Новичок

    27 июн 2003
    81
    нету у сироты них.
    нет газовым пришлось откручивать основную здоровую гайку фиксирующую сам амо в стойке, так как я понял с 1991 года эти гайки не снимались, видно у фрицев не возникала необходимость регулярной замены амо. А так по описанию эта гайка откручивается хитрым шестигранничком напоминающим обыкновенный свечник, достать его у нас не представляется возможным
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    А у меня сумма переваливает за $3500 с учётом ремонта АКПП. :( Правда взял я её за 4500 - итого почти 8000. А что делать?

    И поменял я не столько, сколько SeRiLLo, но правда менял в сервисе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Я обошёлся и без шестигранника. На внешней стороне этой большой гайки у меня были такие выбоинки, куда я вставил долото и парой ударов киянки открутил её.
     
  11. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    Способ от Sumi эффективней и ... логичней при отсутствии "хитрого" шестигранника, которых среднестатистический аудивод в России не видел ни разу. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sumi

    Sumi Guest

    to Sam.
    Спасибо за комплимент, но что за логичный способ я предложил? Хотел в это воскресенье поковыряться, но не смог: Попробую на днях( о резуьтатах доложу:))
     
  13. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    У меня тоже КЕ3 и похожие штучки были. Проверять нужно вот что
    - лямбда - зонд
    - регулятор ХХ (спереди двигателя слева если смотреть спереди - такой цилиндрик на резиновом подвесе подключенный к 2 шлангам и фишке электрики)
    - потенциометр расходомера
    - бензонасос (давление)
    - положение выключателя дроссельной заслонки (на ХХ он должен быть замкнут)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Так там больше почти ничего и нет :) Написал бы сразу: "Проверить всю систему впрыска" - коротко, а мысль та же. Большинство из написанного не вызывает шатания стрелки тахометра от 900 до 1200.
    Я бы проверил в первую очередь регулятор холостого хода, причём сначала контакты и эл. цепь от ЭБУ до него. Т.к. такое бывает, когда ЭБУ "не видит" регулятор ХХ. Можно попробовать его отключить (при заведённом движке), если ничего не изменится, следовательно с ним что-то не то.
    Во вторых потенциометр.
    Плюс в куче к этому могут быть забиты форсунки, что добавляет разброса в показания тахометра.
     
  15. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    Срывать гайку крепления "патрона" аммо "газовым" ключиком... пока стойка не снята мона большее усилие приложить, тем более по сравнению с киянкой... Сам разбирал/собирал стойки 80/в3 много раз, опыт имеется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    ТО Sumi:
    ...ссори!!! не ты предложил, а andre ...
    тем более имей в виду - полезный совет!!!;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...