Подниму старую тему, что взять ещё, кроме амортов... планирую замену перед-зад... Что я думаю взять: Кольцо уплотнительное VAG N90126602 ПОДПЯТНИК ПРУЖИНЫ VAG 8D0512149 Опора амортизатора LEMFORDER 1766201 Отбойник амортизатора LEMFORDER 29323 Опора аморт задн.(верх) LEMFORDER 2193001 Верх.опора зад.аморт.ниж. LEMFORDER 2142101 Пыльник амортизатора ELASTOGRAN 770055 Все правильно или ещё чего? Мож лишканул? Просто на СТО чтоб потом с "голым задом" чтоб не бегать... Спасибо кто посмотрит и поможет...
Мне не понадобилось ничего кроме самих амортизаторов и гаек с болтами которые под замену. Брал еще отбойники, но тоже не понадобились... Так что это все как повезет. А зачем тебе новый пыльник и подпятник? Не уверен, но думаю что опоры тоже не обязательно...
Недавно менял все четыре амортизатора, может мне повезло, но всё было целое, только задние отбойники снаружи немного порепанные.
Есть немного фоток своей замены. Откручиваем три болта сверху, можно вытащить две пластиковые пробки и открутить только опору без черепахи, но мне было интересно проверить состояние рычагов и сайлентов. Откручиваем нижнее крепление амортизатора к прямому рычагу и вытаскиваем стойку. Вот видны те самые 11 градусов осевого смещения про которые говорит ELSA VAG о таком инструменте даже и не догадывается При сборке делал примерное смещение на 11 градусов основываясь на замерах, примерял, по необходимости снова сжимал пружину и сдвигал опору до необходимого результата.
Есть фото стяжки пружины которую использовал? Говорят там передние пружины пипец какие злые и абы какие стяжки просто ОПАСНО использовать... типа сорвать может. у кого-то было на форуме уже... пружина стрельнув пролетела весь бокс в гараже и выбила кирпич в стене по счастливой случайности не задев ни самого мастера на машину которая находилась в тот момент в боксе...
Перед и зад делал одними стяжками, которые остались ещё от ВАЗ 2109. Фото есть в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250343 Когда первые разы сжимал пружины, то остерегался, что соскочит, но потом понял, главное равномерно тянуть с обоих сторон, на всякий пожарный мерил расстояние между витками рулеткой. Крутить приходилось много, ладони рожковый ключ долго помнили. Но думаю будет лучше использовать стяжки с двумя лапами с одной стороны, воизбежании перекосов.
Во-во... у меня такие же стяжки от таза остались, но страшновато или стягивать особенно передние пружины. а вот в посте 11 той темы что ссылку ты дал... на второй фотке видно другой тип стяжки.. типа с 2-мя зацепами с каждой стороны, да и сам болт в диаметре больше и с верху можно стягивать как ключом рожковым так и 1/2 трещоткой... думаю удобная стяжка такая ... надо м магазинах будет поискать...