Менять конечно лучше парами, но цена... Поменяешь отпишись мягче ли стала по неровностям ехать. Полиуретан обычно хвалят...
я покупал с пробегом 125000км с полной историей,за 2г. наездил 75000,т.е. шас 200000,ну и такое ощущение,что стойка падает в яму.Пневма работает отлично,ошибок нет.
Я на своей намотал 40тыс.км, общий 210. проблему по стойкам заметил пару месяцев назад, ездил в Ростов На Дону, дорога там не очень пару раз влетал в оч не приятные ямки, по приезду домой заметил что машину покачивает, стук стоек не слышал, т.к. ОД мне почти 3 месяца искали стук в подвеске, машина по пол дня у них стояла, в итоге поехал в сервис где рабочие машины делаем, поменяли сайленты переднего подрамника, и после этого я услышал стойку, но не мог понять какая, стук вроде как сзади справа был, но и с перед тож, в итоге две по диагонали
А я вот крепко думаю над вопросом замены пневмы на пружины, когда попросит замены пневма... Покупать новые пневмоаморты учитывая остаточную стоимость авто, сильно неоправдано. А так можно продать свои уцелевшие б/у пневмоаморты, и этого почти хвати на новые обычные. В целом в пневме невижу каких либо плюсов... Врать небуду, на пружинной кукушке неездил... Но вот к примеру пружинный Х5 или ку5. , как по мне гараздо сбалансированее управляемее и комфортнее( при условии одинаковых колес) На пневме посути один толковый режим, комфорт, остальные бестолковые бечполезные
вынужден не согласиться, режим динамик оч толковый, особенно когда по трассе вваливаешь 200-230, занижая клиренс увеличивает устойчивость, а при поездке в лес меня частенько выручал режим лифт, задрал по самые помидоры, и вперед!!! сам тож не ездил на пружинной кушке, но пока стойки заказывал тож желание было переделать на пружины, в ответ сказали что это в копеечку вылетит, да и без пневмо подвески эта машина совсем не то
. Согласен, в динамике, устойчивость и острота заметно прибовляют, но коротий ход подвески в этом режиме комфортен только по идеально ровным дорогам, особенно если мы говорим о дальних растояниях. Если дорога имеет хоть небольшую волну, то на большой скорости кородкий ход давольно неприятно повторяетгеометрию дороги и это сильно утомляет, особенно на скорости 200( я совершенно уверенно и часто езжу 200 в комфорте) И второй момент, с резиной радиусом меньше р19, эфект от динамика слишком размазанный, и действительно эфективным остается только лифт, который учитывая относительные внедорожные качества кукушки, тоже нужен только для проезда по пенькам... В грязи и снегу она и в комфорте незадевая брюхом нормально садиться. П.С. Иногда случается проехаться на ку 3 тещи, и всегда ловлю себя на мысли, ни какой пневмы, и при этом суперовая управляемость и паразительная"глотаемость" всего неровного...
Всеже, кто нибудь просчитывал бюджет замены пневмы на не пневму... Я так понимаю замены требуют только аморты и пружины? В целом то подвески одинаковы? Может разве что опорные отличаються... Тема в любом случае будет актуальна, чез пару лет так точно, когда на на рынке появяться экземпляры по 500 тр, и менять там пневму за 130 врядли кто решиться
Мне кажется что смысла переделывать на пружины нет. Я ездил на лексе рх с пневмой а потом на пружинах на этой же машине. По мне на лексе пох, она не имеет динамика и нет такого диапазона как на кушке. Я для себя решил перед покупкой, пусть мотор послабже но на пневме. Это основной момент был для меня при выборе авто. Если пневма не нужна, то можно и машинку другую взять было. Ну на мой взгляд. Не нужна мне пневма былаб я б икса взял.
по опыту постоянного общения с авто, чья стоимость в рынке может быть меньше годовых вложений - проще всегда взять БУ. переделка - долго, дорого и потом куча разных неучтенных последствий. это скорее для технических энтузиастов, которым в машине покопаться хорошо. ну или если денег нет, а куху хочется оставить очень надолго. PS фишка кухи таки в пневме.
Я и взял икса гдето через год после покупки кушки, кушку больше жене покупал, каляску возить и для путешествий... Мысли о безполезности пневмы стали появляться как раз сравнивая икса и ку, икс был без пневмы на с адаптивдрайвом. Так вот ку по сравнению даже с учетом пневмы, в любых режимах подвески, в разы менее управляемый, и менее комфортный, ямы глотает гараздо жоще....( резя была одинаковая 19й диамарис не ранфлет). Ну а в режиме динамик икс так просто картинг... Также много ездил на иксе с самой обычной подвеской... Тоже сильно лучше ку, разве что на сильной волне чуть жопу подкидывает. Ездил немного на иксе с задней пневмой и динамик драйвом, там пневма чисто для компенсации просадки зада при загрузке.... Икса продал как год, а кушку досих пор катаем
Согласен... Хочу ее катать еще... Покупал двухлетней за 1,7 четыре года назад, щас ей цена 1, так чтоб продать, когда подвеска попроситься в ремонт, через год два, цена будет, 0.7-0.8... И в моем случае заменив пневму на новую, для целесообразности надо будет ее кактать еще почти столько и почти... А это гон. Поэтому для себя вижу , либо педелка ,либо бу аморт по штучно, и скорая продажа
Странно - такие восторги от икса и год назад продали, а куху катаете))) Вообще - куха - сарай семейный по сути. большой удобный. Ничего в ней шибко волшебного нет.
Икс при всех своих супер ходовых качествах, сильно ломучь и поломки эти сильно дороги в устранении... Бмв как я понял это философия, ездиш- прешся, чиниш- тоже прешся. , я понял что эта философия не моя... А кушка действительно очень хороший, давольно надежный семейный автомобиль,позволяющий быстро, экономично и с комфортом передвигаться с семьей и грузом. Еслиб купил сейчас двух трех летний за пару млн, конечно же ремонтировал бы пневму заменой на пневму, а учитывая мой конкретный случай, считаю сильно непрактичным тратить 15% стоимости, на ремонт, который является всего лиш одним из множества возможных дорогостоящих поломок, способных возникнуть( особенно учитывая что у меня casa