Замена амортов Q7 2007 BUG

Тема в разделе "4L", создана пользователем Green_MgN, 7 май 2015.

  1. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Менять конечно лучше парами, но цена... Поменяешь отпишись мягче ли стала по неровностям ехать.

    Полиуретан обычно хвалят... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Green_MgN

    Green_MgN Новичок

    10 окт 2013
    29
    Q7 3.0 tdi BUG
    жаль я фотку не сделал, видно было бы что с ними произошло
     
  3. inter40

    inter40 Bad e-mail

    9 окт 2008
    318
    Челябинская обл.
    Кузька дизельный
    А ,что произошло то?так опиши,что стало с ними.Тоже стойки уже просятся на замену.
     
  4. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    пробег какой у вас? интересно, сколько эти аммы ходят...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. inter40

    inter40 Bad e-mail

    9 окт 2008
    318
    Челябинская обл.
    Кузька дизельный
    я покупал с пробегом 125000км с полной историей,за 2г. наездил 75000,т.е. шас 200000,ну и такое ощущение,что стойка падает в яму.Пневма работает отлично,ошибок нет.
     
  6. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Некоторым грамотная адаптация помогла
     
  7. Green_MgN

    Green_MgN Новичок

    10 окт 2013
    29
    Q7 3.0 tdi BUG
    Я на своей намотал 40тыс.км, общий 210. проблему по стойкам заметил пару месяцев назад, ездил в Ростов На Дону, дорога там не очень пару раз влетал в оч не приятные ямки, по приезду домой заметил что машину покачивает, стук стоек не слышал, т.к. ОД мне почти 3 месяца искали стук в подвеске, машина по пол дня у них стояла, в итоге поехал в сервис где рабочие машины делаем, поменяли сайленты переднего подрамника, и после этого я услышал стойку, но не мог понять какая, стук вроде как сзади справа был, но и с перед тож, в итоге две по диагонали
     
  8. Green_MgN

    Green_MgN Новичок

    10 окт 2013
    29
    Q7 3.0 tdi BUG
    а с чем произошло, со стойками или с сайлентблоками?
     
  9. inter40

    inter40 Bad e-mail

    9 окт 2008
    318
    Челябинская обл.
    Кузька дизельный
    конечно про стойки!
     
  10. moskal

    moskal Участник форума

    9 апр 2011
    154
    Q7 3.0TDI
    А я вот крепко думаю над вопросом замены пневмы на пружины, когда попросит замены пневма... Покупать новые пневмоаморты учитывая остаточную стоимость авто, сильно неоправдано. А так можно продать свои уцелевшие б/у пневмоаморты, и этого почти хвати на новые обычные:). В целом в пневме невижу каких либо плюсов... Врать небуду, на пружинной кукушке неездил... Но вот к примеру пружинный Х5 или ку5. , как по мне гараздо сбалансированее управляемее и комфортнее( при условии одинаковых колес)
    На пневме посути один толковый режим, комфорт, остальные бестолковые бечполезные
     
  11. Green_MgN

    Green_MgN Новичок

    10 окт 2013
    29
    Q7 3.0 tdi BUG
    вынужден не согласиться, режим динамик оч толковый, особенно когда по трассе вваливаешь 200-230, занижая клиренс увеличивает устойчивость, а при поездке в лес меня частенько выручал режим лифт, задрал по самые помидоры, и вперед!!! сам тож не ездил на пружинной кушке, но пока стойки заказывал тож желание было переделать на пружины, в ответ сказали что это в копеечку вылетит, да и без пневмо подвески эта машина совсем не то
     
  12. inter40

    inter40 Bad e-mail

    9 окт 2008
    318
    Челябинская обл.
    Кузька дизельный
    а я без пгнвмы даж и не рассматривал варианты ,уогда покупал.хотя это очень затратная часть.
     
  13. moskal

    moskal Участник форума

    9 апр 2011
    154
    Q7 3.0TDI
    . Согласен, в динамике, устойчивость и острота заметно прибовляют, но коротий ход подвески в этом режиме комфортен только по идеально ровным дорогам, особенно если мы говорим о дальних растояниях. Если дорога имеет хоть небольшую волну, то на большой скорости кородкий ход давольно неприятно повторяетгеометрию дороги и это сильно утомляет, особенно на скорости 200( я совершенно уверенно и часто езжу 200 в комфорте)
    И второй момент, с резиной радиусом меньше р19, эфект от динамика слишком размазанный, и действительно эфективным остается только лифт, который учитывая относительные внедорожные качества кукушки, тоже нужен только для проезда по пенькам... В грязи и снегу она и в комфорте незадевая брюхом нормально садиться.
    П.С. Иногда случается проехаться на ку 3 тещи, и всегда ловлю себя на мысли, ни какой пневмы, и при этом суперовая управляемость и паразительная"глотаемость" всего неровного...
     
  14. moskal

    moskal Участник форума

    9 апр 2011
    154
    Q7 3.0TDI
    Всеже, кто нибудь просчитывал бюджет замены пневмы на не пневму... Я так понимаю замены требуют только аморты и пружины? В целом то подвески одинаковы? Может разве что опорные отличаються...
    Тема в любом случае будет актуальна, чез пару лет так точно, когда на на рынке появяться экземпляры по 500 тр, и менять там пневму за 130 врядли кто решиться;)
     
  15. макака

    макака Живу я здесь

    29 мар 2013
    1.525
    Q7 3.0tdi chip)))
    Мне кажется что смысла переделывать на пружины нет. Я ездил на лексе рх с пневмой а потом на пружинах на этой же машине. По мне на лексе пох, она не имеет динамика и нет такого диапазона как на кушке. Я для себя решил перед покупкой, пусть мотор послабже но на пневме. Это основной момент был для меня при выборе авто. Если пневма не нужна, то можно и машинку другую взять было. Ну на мой взгляд. Не нужна мне пневма былаб я б икса взял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    по опыту постоянного общения с авто, чья стоимость в рынке может быть меньше годовых вложений - проще всегда взять БУ. переделка - долго, дорого и потом куча разных неучтенных последствий. это скорее для технических энтузиастов, которым в машине покопаться хорошо. ну или если денег нет, а куху хочется оставить очень надолго.

    PS фишка кухи таки в пневме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. moskal

    moskal Участник форума

    9 апр 2011
    154
    Q7 3.0TDI
    #37 moskal, 14 май 2015
    Последнее редактирование: 14 май 2015
    Я и взял икса;) гдето через год после покупки кушки, кушку больше жене покупал, каляску возить и для путешествий... Мысли о безполезности пневмы стали появляться как раз сравнивая икса и ку, икс был без пневмы на с адаптивдрайвом. Так вот ку по сравнению даже с учетом пневмы, в любых режимах подвески, в разы менее управляемый, и менее комфортный, ямы глотает гараздо жоще....( резя была одинаковая 19й диамарис не ранфлет). Ну а в режиме динамик икс так просто картинг... Также много ездил на иксе с самой обычной подвеской... Тоже сильно лучше ку, разве что на сильной волне чуть жопу подкидывает. Ездил немного на иксе с задней пневмой и динамик драйвом, там пневма чисто для компенсации просадки зада при загрузке....
    Икса продал как год, а кушку досих пор катаем:)
     
  18. moskal

    moskal Участник форума

    9 апр 2011
    154
    Q7 3.0TDI
    Согласен... Хочу ее катать еще... Покупал двухлетней за 1,7 четыре года назад, щас ей цена 1, так чтоб продать, когда подвеска попроситься в ремонт, через год два, цена будет, 0.7-0.8... И в моем случае заменив пневму на новую, для целесообразности надо будет ее кактать еще почти столько и почти... А это гон. Поэтому для себя вижу , либо педелка ,либо бу аморт по штучно, и скорая продажа
     
  19. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Странно - такие восторги от икса и год назад продали, а куху катаете)))
    Вообще - куха - сарай семейный по сути. большой удобный. Ничего в ней шибко волшебного нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. moskal

    moskal Участник форума

    9 апр 2011
    154
    Q7 3.0TDI
    Икс при всех своих супер ходовых качествах, сильно ломучь и поломки эти сильно дороги в устранении... Бмв как я понял это философия, ездиш- прешся, чиниш- тоже прешся:). , я понял что эта философия не моя...
    А кушка действительно очень хороший, давольно надежный семейный автомобиль,позволяющий быстро, экономично и с комфортом передвигаться с семьей и грузом. Еслиб купил сейчас двух трех летний за пару млн, конечно же ремонтировал бы пневму заменой на пневму, а учитывая мой конкретный случай, считаю сильно непрактичным тратить 15% стоимости, на ремонт, который является всего лиш одним из множества возможных дорогостоящих поломок, способных возникнуть( особенно учитывая что у меня casa;)