"Бойтесь малых доходов, а не больших расходов" - и меня так учили, и среди своих эту же мысль распространяю )))))
Проблемы со стойками это миф, данная система очень надежна при грамотной эксплуатации, и легко ходят по 300 тыс км по нашим дорогам. Тем более замена амортизатора отдельно, как я убедился на своем опыте
Несовсем понятно, какое отношение зароботки имеют к целесообразности... По вашей логике даже те товарищи которые видимо не от больших зароботков сейчас преобретают 3,6 и 4,2 на пневме 06года за 700-900 килорублей... Должны при необходимости сразу отваливать значительную часть стоимости авто за комплект амортов... Да даже если авто недешовое: я Е70 купил за 2мио, за двагода починил его оригинальными запчастями не у ОД пиримерно 15 килобаксов и продал, за 1,45... Не то что бы эти траты как то повлияли на мою судьбу или вообще на что то повлияли, они просто повлияли на мое понимание целесообразности покупок бу авто и их ремонтов... ПС никого ни к чему не призываю и ни кого неосуждаю, просто хочу обсудить варианты оптимизации эксплуатации...
В твоих словах есть очень правильная мысль про целесообразность и б.у. машины. Так вот все знают, что б.у. (не трехлетка, а хорошо так б.у.) это априрори не целесообразно. Но при этом покупать машину и из за не желания в нее вваливать, делать из нее ниву - как то странновато. Но я готов согласиться, что в определенных условиях это может быть оправдано.
Поясню свою позицию 1 Взял бу -готовься к тратам ,к каким только БОГ знает 2 Целесообразность у каждого своя ,один только новье берет и продает когда пробег около сотни (не парясь вообще об обслуге или наоборот -только диллер и регламент) ,вторые не видят целесообразности покупать новые авто принципиально (но обслуживают максимально трепетно другие добивают машины ),третьи -на последние рубли взявшие такие машины как кузя пытаются поднять максимально к идеалу -другие опускают машины по состоянию вниз )-Но вся целесообразность крутится вокруг платежеспособности индивидуума 3 Если чела не заботит целесообразность своих действий -значит он достаточно зарабатывает(имеет право кстати) 4 Если кто то на форуме зарабатывает как Абрамович -то думаю он даже не подумает что бы заменить пневмоподвеску на обычную Ни кого не хотел обидеть и в чужой карман заглядывать идеи не было Все имхо конечно
Ну я чуть слукавил... Часть суммы, это расширители арок аэорокит, чип удаление сажевого и егр и прочие апгэйды, их я думаю на пятерку гдето, ну а ремонт турбин , замена раздатки и прочие неприятности, сильно изменили мое отношение к бу авто, поэтому следующий я купил новый. А кушку непродаю по причине смехотворности в валютном выражении остаточной цены, и с щадящими пробегами 10-15 ткм в год она еще послужит семье, хотя тянуло осенью купить новую кушку по старым ценам... Но одумался ,и наверное был прав
Подпишусь под каждым словом Но всеже, человек с достатком нещемяЩим впринципе, вряд ли доездит на кухе до ремонта пневмы ,потаму что это за 200ткм, и если 150 рублей вообще не на что невлияют, то 500 тоже, и можно как минимум поменять машину на такуюже но моложе на 2-3 года и с пробегом минус 100 а может и 150 000км, тем самым решит еще много вопросов, например с рестайлингом, восьмиступкой, каса, и тд.
ну допустим, если зарабатываешь от 800 в месяц - такие расходы не должны парить. если меньше - зачем такой машин? )) А если от ляма то вообще красота.
Если настроился менять машину -так и пиши -хочу меньшими затратами вернуть в строй (замена пневмо на простые),продать за максимально хорошие деньги ,добавить и обновить машинку -нормальный подход когда кармана не хватает (но у тебя судя по расходам и покупке бэхи другая ситауция ) Я б на твоем месте бу пневмостойки взял и не парился ,и покупателю при продаже можно в глаза смотреть смело ,колхоза не надо и тд.... Решать тебе конечно
Я вообще искренне надеюсь что недокатаюсь до замены , тем более мнегие на форуме утверждают что аморты эти ходят 300-500ткм. Я дальше трехсот заезжать несобирался. Просто хотел обсудить вариантики, которые вскоре комуто возможно будут полезны. К слову, год назад отговаривал тестя ремонтировать за 200тыр акпп на диско3, купленного с новья и отъездившего с новья 350ткм. Акпп слегка начинал подпинывать... Ну как результат 200 отданы а авто через полгода продан за теже 700тыр, что и был бы продан с пиночками. Неговоря уже о перебраной у од подвеске и тд... Новому хозяину как то фиолетово, меняно там что то или нет... Хочет дешего и красиво