озвучу как это было с приводным ремнем. оценить состояние ремня стоило где то 4 т.р., заменить - 7 т.р. (с роликами)) при этом по регламенту оценка состояния - что то снимают, то есть лезут)) вывод - менять. запчасти обошлись рублей 6 оригинал не у ОД. то же самое будет с ремнем тнвд - проще менять а не оценивать))) но думаю ОД будут по регламенту снимать приводной. ну с помпой то точно его снимать надо.
и кстати ОД сказал что оценка ремня - только снимая его. сверху ремня не видно его реальное состояние. только изнутри.
насколько помню, раньше в мануалах было прописано, что ож не требует замены (как и масло в типтронике )
про это надо в сервисной книжке смотреть но в сервисных мануалах для дилеров более корректная инфа (типа, что в типтроне масло каждые 60 тысяч надо менять - в сервисной книжке этого нет)
Мое ИМХО. Меняю каждые 2 года, как и тормозуху. И не забиваю себе голову, процедура простая, цена копейки.