Клапан держит болтик на 10 -открутил и отвел в сторону. На сколько хомуты не смотрел-выбирал из кучи.
Стоял на двигателе 2.8 . Состояние, меняли на новый руль с новым крутится стал чуть лучше. Вот такое состояние.
И опять у меня проблема? ((( машина простояла в холодном гараже 2 месяца, и после заводки у машины появился мелкий шум (шипение) ? После нагрева начинало мычать гур? Жидкость в бачке было уровень, не убывало? И житкость не фунционировала не какого вращение не было? После этого я сдал машину в ремонт на кап двигателя, и заодно купил б/у гур и новую оригинал жижу! На моем старом гуре бежал сальник и он прокручивался? Когда мне собрали машину и поставили новый гур, но мелкое шипение осталось? Я думал, что еще не прокачало систему? Через день я не смог завести авто, стартер навернулся, утащил машину в сервиз, сделали стартер и поставили! Когда на галстуке тащил машину, с бочка выдавило через крышку малость жижу? Когда пошел забирать авто, то завел машину, начелось очень сильное мычание аж на улице слышно будто сипоратор работает? Открыл крышку бочка там стало пол уровня и идет циркуляция как кипение? Подскажите куда мне рыть?
Тем по ГУРу здесь на форуме полно. Но я создал эту тему только из-за того, в чем сам убедился: -никакой бурной реакции в бачке ГУРа не должно быть на хх (см.пост №1-выделено жирным) Попробуй замени бачок. И прочитай весь мой пост №1. (у меня тоже бурлило и ГУР гудел - поменял бачок и жижу)
А бочек скока стоит, если не секрет? Мне надо проверить всю систему может и где то бужит если нет то буду прать бачек!
Всем привет! Те, кто давно не менял жидкость или она уже реально темного цвета, рекомендую поставить временно бачок от волги. Он с фильтром. Либо одноразовый, фильтр не меняется, сам бачок пластиковый, цена руб 150. Либо поставить металл со сменными фильтрами (цена около 700р) Я менял в гуре жидкость, но она становилась грязной через 500км. Потом на форуме пассат клуба увидел как ставят от волги, он по шлангам подходит, единственное маленький шланг (обратка) туго заходит, надо на бачке подточить штуцер ножом. И закрепить на проволке сам бачок. Я сначала залил феби и с таким бачком проехал 2000км. На мое удивление жидкость была прозрачной. После залил оригинал и поставил родной бачок. Сейчас проехал уже 35 тысяч после такой промывки - жидкость прозрачная!
Сегодня заказал новый бачек, не оригинал 900 рублей! Когда придет и поставлю отпишусь, что изменилась?
Не боишься на севере не оригинал заказывать! Не оригинальные бачки, слышал от умельцев, нередко лопаются от морозов...
Тут один формчанин из другой темы разговор затеял, типа влияние работы ГУР на расход топлива. Если поразмыслить, теоретически вязкость жижи ГУР, надрывность работы насоса ГУР влияют на работу двигателя. Только вопрос - сильно ли отличается нагрузка исправной системы ГУР на мотор от нагрузки проблемной системы ГУР? Просто, так сказать, мысли вслух.
Ну мое мнение, конечно, исправность ГУРа и плотность жижи оказывает определенное влияние на расход, но об этом мы можем только догадываться. Так как маловероятно, что кто-то будет так долго ездить с гудящим ГУРом или "тяжеленным" рулем, чтобы понять, что расход увеличился и насколько.
Конечно есть опасение? ((( когда придет бачек и я со своим сравню, старый бачек не буду выкидывать промою! А то в нату ре еще вдруг пригодится? Тьфу тьфу